Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель"

Агентство BBDO Branding стало стратегическим партнёром компании «Карусель» в проекте по разработке нового образа бренда.


Розничная сеть меняет не только визуальную концепцию, но и дизайн пространства гипермаркета для того, чтобы сделать больший фокус на ассортимент и ценовое предложение. Необходимость изменений вызвана пересмотром стратегии позиционирования розничной сети, в основе которого лежит знание целевой аудитории, а также ответ на ее предпочтения и запросы. Агентство разработало визуальный инструментарий, который отображает уникальность гипермаркетов «Карусель» и позволяет обеспечить комфортный процесс совершения покупки для клиентов.

Теперь графически логотип приобрел легко считываемую форму и представляет собой стилизованную литеру «К». Чёткая вертикаль знака свидетельствует о надежности бренда, а зеленые листья сообщают о широком ассортименте свежих товаров. Для усиления восприятия надёжности логотип бренда «Карусель» исполнен полужирным шрифтом из семейства геометрических гротесков. Использованы заглавные буквы без засечек, каждая из которых «вписывается» в квадрат, что создает ощущение уверенности и надежности.

Для того чтобы добавить торговому пространству дружелюбия, специалисты агентства использовали в его дизайн-концепте спокойные цвета: бежевый и серый. Атмосфера торгового пространства с ее светом и отсутствием контрастных цветов помогает потребителю купить то, что ему нужно.

Большое внимание специалисты BBDO Branding также уделили проработке навигации. Отовсюду, начиная с точки обзора на входе, хорошо просматриваются крупные навигационные надписи названий отделов, для обозначения которых была создана уникальная шрифтовая гарнитура без выносных элементов для максимизации высоты букв. Также для удобства ориентирования в торговое пространство интегрированы навигационные маяки в товарных категориях.

«В новом гипермаркете все сделано с мыслью о потребителе. Это понятное и логичное пространство для современных умных людей, которые знают, что им нужно», -   комментирует генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

Новую коммуникационную платформу обновленного бренда «Карусель» разработало креативное агентство BOOTLEG, BBDO Group.

Состав творческой группы:

«Карусель»
Сергей Павлов, директор департамента маркетинга ФТС «Карусель»
Сюзанна Кайяли, начальник Управления Маркетинговых коммуникаций ФТС «Карусель»

BBDO Branding 
Коновалова Ольга - генеральный директор
Петрова Мария - творческий директор
Большедворская Анна - директор проектов
Садовский Валерий - дизайнер

06-06-2018

Читайте также

Как вырастить настоящего "щенпиона"?

МТС предупреждает: с новым Honor 10 вас примут за фотографа

МТС отправила Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границу

SNICKERS за футбол

Идеология визуального комфорта: BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы "Сити-XXI век"

МТС предлагает молодежи продолжать "залипать"

Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)

Режиссер "Крепкого орешка" снял рекламу для МТС в жанре блокбастера

МТС раскрыла секрет семейного счастья

Футболеем всей страной!

МТС делает ставку на семью

Все образы зерна

Новые ролики Яндекс.Маркета

МТС делает кассу

С одной стороны восхитительно, с другой – сногсшибательно

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код