Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)

По итогам тендера ОАО "Компания "Арнест" для запуска нового бренда Deonica в качестве стратегического и креативного партнёра в 2018 году выбрала команду агентства BBDO Moscow.


Продукция ОАО "Компании "Арнест" производится с использованием современных технологий, сырья и материалов, - это и легло в основу брифа и реализованной в дальнейшем командой BBDO Moscow креативной концепции "Технологии совершенной защиты".

В рамках концепции, агентство запустило кампанию по продвижению инновационных антиперспирантов Deonica. Как выделить продукт из категории так, чтобы потенциальные покупатели обратили на него внимание и запомнили? Нужно донести до аудитории, что речь идет не о "просто хорошем безопасном антиперспиранте", а об инновационном гаджете.

В рамках летней кампании была разработана серия видеороликов для ТВ и интернета, в которых раскрывается слоган "Технологии совершенной защиты". Визуальный ряд отражает ключевые свойства продуктовых линеек Deonica: инновационность, безопасность, эффективность.

"Телефоны, планшеты, умные часы и пылесосы-роботы… Мы буквально окружены устройствами, которые упрощают нам жизнь. Так пришло понимание, что новый дезодорант Deonica - это ещё один совершенный, технологичный и действительно полезный гаджет. При дальнейшей разработке этой идеи мы руководствовались инсайтом о том, что человек не может контролировать всё вокруг себя, но себя - свои мысли и тело - он контролирует", - поделился Ильдар Агапов, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

"Агентству удалось максимально органично объединить понятия "эффективный" и "инновационный", визуализировать их с помощью роликов об умных антиперспирантах-гаджетах, которые помогут управлять своими телом и эмоциями. В результате мы избежали типичных для категории клише и подчеркнули непохожесть антиперспирантов нового поколения на традиционные линейки", - отметила ведущий бренд-менеджер Елена Михайлова, представитель ОАО "Компания "Арнест", производитель ТМ Deonica.

Кампания будет транслироваться на телеканалах по всей территории России, а также в интернете уже с июня 2018 года.

Бренд Deonica принадлежит российской ОАО "Компания "Арнест" - крупнейшего производителя парфюмерно-косметической продукции на территории России и стран СНГ (на рынке с 1971 года). Рецептуры продуктов разработаны с участием швейцарских специалистов.

Состав творческой группы

Деоника (Deonica)
Сурнина Ольга – Бренд-директор
Михайлова Елена – Ведущий бренд-менеджер

BBDO Moscow
Иванов Артем – креативный директор
Ильдар Агапов – руководитель творческой группы
Эльдар Селимов – арт-директор
Анастасия Гренкова – старший менеджер по стратегическому планированию
Ольга Стариченко – директор по новому бизнесу
Елена Рыбкина – директор группы по работе с клиентами

08-06-2018

Читайте также

Новый Twix - это ТОП!

МТС показала, чего на самом деле хотят звезды

Snickers - это сила!

Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВ

BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны

МТС призывает не бояться качественного контента

Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг

BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"

Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow

Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТС

За вдохновением и идеями для дома - в "Леруа Мерлен"

Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"

МТС борется со стереотипами

Уроки итальянского гедонизма от MacCoffee

МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код