МТС предлагает молодежи продолжать "залипать"

МТС запустил рекламную кампанию в интернете в рамках продвижения молодежного тарифа "Хайп". Героями кампании стали популярные у молодежи хип-хоп исполнитель Feduk, дизайнер, фотомодель и одна из самых популярных блогеров российского Instagram - Елена Шейдлина, чемпион мира по CS:GO 2017 года и игрок  киберспортивной команды Gambit Dosia X God Михаил Столяров и YouTube-влогер и хип-хоп исполнитель Big Russian Boss.


Все ролики объединены концепцией "залипания". На молодежном слэнге, если кто-то "залип", значит, он не может от чего-то долго оторваться. Оторваться молодые люди не могут от видео, соцсетей, игр и музыки – от всего, что безлимитно предоставляется на тарифе "Хайп".

В роликах звучит переосмысленный трек Feduk’а "Закрывай глаза", премьера которого состоялась одновременно с запуском рекламной кампании. Для каждого ролика была создана оригинальная аранжировка трека.

Каждая из категорий безлимита тарифного плана получила свой собственный ролик, визуальный стиль и музыку, что подчеркивает разнообразие контента: музыка – с Feduk, соцсети – с Еленой Шейдлиной, гейминга – с Dosia X God, видео – с Big Russian Boss.

Также в рамках кампании были сняты отдельные ролики для Instagram stories режиссером-экспериментатором Антоном Ревой, который уже успел поработать с Matrang, Pharaoh, Pokras Lampas. В своих видео для МТС Антон отказался от компьютерной графики. Например, ролик для Лены Шейдлиной он снял на старый советский вентилятор, к одной из лопастей которого была прикреплена GoPro, а ролик для Feduk’а был снят с использованием линз, изначально не предназначенных для съемок.

Тариф "Хайп" предоставляет безлимит на "ВКонтакте", "Одноклассники", Facebook, Twitter, Skype, WhatsApp, Viber, Snapchat, YouTube, МТС Music, Apple Music, Google Music, Яндекс.Музыка, Zvooq, App Store, Google Play, МТС Connect, Twitch, World of Tanks Blitz, World of Tanks, World of Warships, War Thunder, Tanki X и Tanki Online, The Division, Rainbow Six: Осада, Skull and Bones (2018).

Команда МТС 
Наталия Глаголева
Антонина Заболоцкая
Валерий Копытин
Николай Верстин
Гончарова Екатерина

BBDO
Андрей Иванов
Дмитрий Втулкин
Ярослав Зеленский
Ярослав Синицын
Ирина Норузи
Юлия Петрова
Елизавета Григорьева
Ирина Корюкова
Юлия Суханова
Андрей Довжик
Дарья Кищук
Ольга Быкова

Stink продакшн:
Медея Карашева
Геля Дуброва

08-06-2018

Читайте также

Новый Twix - это ТОП!

МТС показала, чего на самом деле хотят звезды

Snickers - это сила!

Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВ

BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны

МТС призывает не бояться качественного контента

Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг

BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"

Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow

Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТС

За вдохновением и идеями для дома - в "Леруа Мерлен"

Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"

МТС борется со стереотипами

Уроки итальянского гедонизма от MacCoffee

МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код