Легкий выбор: AVC разработало бренд приправ "Спец" для "Гурмина"

Компания "Гурмина", один из крупнейших производителей и поставщиков специй в РБ, вывела на рынок новую линейку приправ в эконом-сегменте. Необходимо было выделить бренд на насыщенной конкурентами полке, сохранив связь с продуктовой и ценовой категорией.


Краткий и звучный нейм "Спец" привлекает внимание метким сочетанием нужных ассоциаций: это и обозначение категории "специи", и уверение в экспертности изготовителя.

Визуальным стилеобразующим элементом стали монохромные иллюстрации, будто созданные при помощи трафарета из россыпи специй. Стилизованные под крафтовые, они транслируют идею о внимательном и бережном производителе, который собственноручно контролирует качество товара. Ощущение рукотворности усиливается с помощью тактильного эффекта – контраста матового лака и глянцевых элементов.

Металлизированный упаковочный материал придает дизайну недорого продукта актуальности и стиля, а также выгодно демонстрирует высокие барьерные свойства упаковки, редко присутствующие в данном ценовом сегменте.

Правильная расстановка акцентов, высокая информативность и продуманное цветовое кодирование делают упаковку понятной и удобной для покупателей. Концепция легко адаптируется под любые SKU, задавая возможность для будущего расширения линейки.

02-09-2018

Читайте также

Чай с улыбкой

Ирония и провокация в айдентике международного форума театрального искусства TEART

Искусство латте-арт в дизайне упаковок кофе Barista Art от AVC

Осовременить, сохранив дух ностальгии

Такие разные, но вместе!

Разработка дизайна упаковок для линейки гигиенической продукции

Подарочный "Слодыч" в новом дизайне

"Добрая кормилица"

Парящая бабочка для кисломолочного продукта

Ребрендинг компании мебельной фурнитуры

Оригинальный календарь для автоцентра "атлант-м сухарево"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код