Человек собаке друг

Дизайн упаковки корма "DOG&MAN" от Fabula Branding.


КЛИЕНТ:

ООО "Радуга"

ЗАДАЧА:

Разработка дизайн-концепции упаковки корма для собак

Сегодня на рынке питания для домашних животных немало сильных брендов. Перед заказчиком стояла задача вывести на полки новую торговую марку "DOG&MAN", сфокусированную на функциональных сухих кормах для собак, которая выделилась бы на их фоне.

Большинство конкурентов помещают в центр восприятия своих дизайн-концепций каноничные образы собак, потому мы сделали акцент на отношениях между псом и хозяином. Существующий нейм уже определял мужской характер бренда, и мы продолжили его раскрывать.

Разработанная нами концепция делит упаковку на две смысловых части. В верхней размещено фото молодого мужчины с собакой, которое транслирует искренние, партнерские отношения между ними, основанные на взаимоуважении и равенстве. Разные виды кормов – для крупных и мелких собак – иллюстрированы соответствующими породами. В нижней части расположена легко считываемая инфографика, а также одна из констант нашей концепции – привлекательный для покупателя фудстайлинг, нехарактерный для данной категории.

Впечатление о мужском характере бренда мы подкрепили, использовав в дизайне упаковки черно-белые тона и лаконичные рубленые шрифты.

03-09-2018

Читайте также

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding

ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding

От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код