"Мы делаем больше"

Креативное агентство MORE (BBDO Group) представило новый визуальный стиль.


Команда переосмыслила написание названия, перейдя от русского прочтения "МОРЕ" к английскому "MORE". Морская тематика в фирменном стиле отчасти сохранилась, перевоплотившись в знак больше ">", похожий по своей динамичной форме и цветовой гамме на сигнальный морской флажок.

На новом сайте агентства www.andmore.ru логотип превратился в подвижную стрелку, которая раскрывает пользователю тот или иной раздел, предлагая открыть "more works", "more people", "more clients" и так далее.

"Совсем недавно MORE исполнилось четыре года, и наша команда решила проанализировать полученный опыт и по-новому сформулировали свою миссию. Стало понятно, что каждый раз, работая над тендером или рядовым брифом, мы прикладываем сверхусилия и предлагаем клиенту больше, чем он ожидает: продукт, подход к реализации идеи, нестандартные медиа, новую экспертизу и так далее", - рассказывает креативный директор агентства Мария Борзилова.

Из любопытных мелочей: на странице ошибки 404 сайт покажет пользователю сигнал SOS с использованием азбуки Морзе "…- - -…", это еще один оммаж на предыдущее позиционирование.

Новый мерч MORE стал своего рода экспериментом со знаком ">" и нашел себе место на совершенно разных носителях. Предметы из коллекции скоро можно будет купить на сайте или получить в подарок за преданность агентству. 

28-08-2018

Читайте также

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"

Так и тянет в Бургер Кинг

"БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE

Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE

Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.

Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он?

ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец

MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ

"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису

BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

"Магнит" и MORE решили отыграться!

Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Антивирусные плакаты от MORE

Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код