Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding

Новый продукт представляет медицину нового поколения - это комплексная система диагностики: носимые гаджеты, мобильное приложение, которое собирает и анализирует информацию, и глобальная база данных. Система позволяет отслеживать состояние здоровья, прогнозировать вероятность возникновения заболеваний и оперативно связываться с нужными специалистами. Задача агентства - с помощью айдентики показать преимущества современной персонализированной медицины.


Разработанный нами нейм Hi:Health - фонетически сбалансированное название, которое транслирует суть бренда, рассказывая и о его технологичности, и о индивидуальном взаимодействии с потребителями. Первая его часть "Hi", к тому же созвучная слову "высокий" (high), в айдентике превращается в персональное приветствие.

Текстовая часть логотипа является одновременно графическим знаком, в составных элементах которого зашифровано сразу несколько посланий: контрформа образует знак медицинского креста, а двоеточие символизирует диалог - между пользователем и программой, между пациентом и врачом.

Визуальное решение объединяет технологичность внутренних процессов и персонализированный подход к каждому пользователю. Для этого мы подобрали цветовую гамму, создающую нужный эмоциональный фон: технологическое бело-голубое сочетание уравновешивается тёплым персиковым тоном. Дополнительными стилеобразующими элементами выступают крупная типографика (прямые линии, прямые углы, отсутвие засечек) и фотостиль (портретные фотографии в заданном ракурсе).

Для упрощения процесса дальнейшей адаптации фирменного стиля был создан подробный гайдлайн, где прописаны правила взаимодействия элементов друг с другом.

28-08-2018

Читайте также

Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"

Человек собаке друг

"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games

Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента

Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula Branding

Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Как создать бренд вегетарианского ресторана?

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

Яркие паттерны на консервативной полке

Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код