Яркий, но читабельный

UI-айдентика для инвестиционной площадки МДМ от агентства Otlichhnosti.


КЛИЕНТ

Инвестиционная площадка "МДМ" принадлежит "МДМ Банку", слившемуся с "Бинбанком" после санации первого. Независимый российский брокер предлагает институциональным и корпоративным клиентам полный спектр инвестиционных банковских услуг, включая независимые исследования, торговлю ценными бумагами, финансирование государственного долга и консультацию по слияниям и поглощениям

ЗАДАЧА

Агентству Otlichnosti требовалось разработать UI-кит по айдентике для МДМ.

РЕШЕНИЕ

Николай Артамонов, основатель и креативный директор агентства Otlichnosti отмечает: "Нам пришлось работать с уже имеющимся логотипом компании и творить в жестко ограниченных рамках. Клиент хотел яркую айдентику, и к тому же легко воспринимаемую, при наличии множества финансовой информации". В рамках проекта были разработаны: UI-элементы, коррелирующие с логотипом, иконки навигации, инфографика, цветокодирование, а также главная страница и персональный кабинет.

Работа над digital-айдентикой для клиента МДМ велась в сотрудничестве с компанией UIDG, которая отвечала за юзабилити площадки.

02-09-2018

Читайте также

Красота не требует жертв

"Чертили черными чернилами чертеж"

"Кожа, в которой я живу"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код