Уроки итальянского гедонизма от MacCoffee

Агентство BBDO Moscow представило новый продукт бренда: Cappuccino Di Torino.


Все началось с того, что в семействе MacСoffee появился новый напиток с итальянским характером: Cappuccino di Torino. Он создан на основе рецепта капучино по-турински, в который поверх молочной пенки добавляется шоколадная крошка. Пропорции этого кофе сбалансированы так, чтобы можно было насладиться вкусом всех ингредиентов одновременно.

В рекламной кампании команда BBDO Moscow сделала упор на гедонистическом характере новинки, а также на ее итальянском происхождении.

"Про Италию и итальянцев невозможно говорить спокойно и, конечно, кофе по туринскому рецепту не может быть просто бодрящим напитком: это вкус, это страсть, это любовь, это провокация", - рассказывает Максим Шеховцов, старший бренд-менеджер MacCoffee.

Ролик, как и чашка, до краев наполнен итальянским настроением. В нем есть и красивые сеньориты в соблазнительных пеньюарах, и залитые утренним солнцем балконы Турина, и страсть, и обман, и интрига, и бурные итальянские эмоции. Но главное - он передает наслаждение жизнью и вкусом горячего и нежного Cappuccino di Torino.

"Мы подумали: почему бы хорошему любовнику, как хорошему преступнику, не оставлять фирменные знаки на месте своих преступлений. Так Cappuccino di Torino стал фирменным прощальным знаком итальянского искусителя, и возникла концепция "Рожден соблазнять". Кстати, сам главный герой скрывается за кадром: нежный горячий напиток рассказывает о нем все, что нужно", - делится Вероника Ковальчук, копирайтер BBDO Moscow.

Рекламная кампания состоит из тв-роликов, онлайн-рекламы, ООН и прессы. Ролики будут показаны не только по российскому ТВ, но и в странах СНГ.

MacCoffee - ведущая торговая марка группы компаний Food Empire - постоянно занимает лидирующие позиции в сегменте растворимого кофе 3 в 1 на основных рынках группы, включая Россию и страны СНГ. Недавно марка отметила свое двадцатипятилетие в мире.

Cписок проектной команды:

MacCoffee (FoodEmpire) (клиент)
Матхур Кшитидж - генеральный менеджер
Максим Шеховцов - старший бренд-менеджер

BBDO Moscow (агентство)
Артем Иванов - креативный директор
Вероника Ковальчук - копирайтер
Мануэль Уэртас - старший арт-директор
Михаил Чопоров - директор по стратегии
Ольга Стариченко - директор по развитию
Елена Рыбкина - директор группы по работе с клиентами

28-08-2018

Читайте также

Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВ

BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны

МТС призывает не бояться качественного контента

Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг

BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"

Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow

Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТС

За вдохновением и идеями для дома - в "Леруа Мерлен"

Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"

МТС борется со стереотипами

МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"

Как вырастить настоящего "щенпиона"?

МТС предупреждает: с новым Honor 10 вас примут за фотографа

МТС отправила Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границу

SNICKERS за футбол

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код