Красота не требует жертв

Дерзкая айдентика бренда Dermadrop от агентства Otlichnosti.


ПРОДУКТ

Dermadrop TDA™ - единственная технология, которая позволяет вводить гиалуроновую кислоту, витамины, микроэлементы и аминокислоты в глубокие слои кожи без инъекций. Используется не только в косметических, но и в медицинских целях.

Единственным дистрибутором бренда в России является Национальная компания красоты.

Продукт является результатом многолетних клинических исследований немецких ученых во главе с доктором биологических наук, профессором медицины, Александром Тесленко.

ЗАДАЧА

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать айдентику бренда, ориентированный на ЦА – молодых девушек, только начинающих заботиться об упругости и молодости своей кожи.

РЕШЕНИЕ

Команда агентства Otlichnosti доработала существующий логотип, разработала фирменный стиль и паттерн, а также продумала фотостиль.

Яркий фирменный паттерн, состоящий из геометрических фигур – кругов, треугольников, секторов и плашек – символизирует те самые витамины и микроэлементы, попадающие в верхние слои кожи и сохраняющие ее молодость.

В фотостиле бренда акцент также сделан на геометрических фигурах – это отражено в мейкапе и аксессуарах девушки-модели – амбассадора бренда.

24-07-2018

Читайте также

Готовое преображение

Otlichnosti разработали айдентику для сервиса "Мое дело"

Построил дом, женился, покрыл крышу

Математика здоровья

Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

Otlichnosti "упаковали" продакшн Иды Галич

Позволь себе быть собой

С корабля на цифровой бал

Сдержанность и стиль

Модель для сборки

Айдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti

Otlichnosti расставили точки над i

MyCode: бьюти-пространство от Otlichnosti

Лучший друг SQO

Магнетический UX дизайн

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код