Яркие паттерны на консервативной полке

Новый дизайн ТМ Veta от Fabula Branding.


Бриф

Группа компаний "Интерпапер" выводит на рынок новую продуктовую линейку ТМ Veta, в которую входят туалетная бумага, бумажные полотенца и салфетки. Задача - сделать продукцию заметной на полке и продемонстрировать ее преимущества, сохранив при этом узнаваемость торговой марки.

Решение

Мы разработали внутреннюю логическую структуру дизайна, которой подчиняются все его составляющие. Так, фоновый паттерн перекликается с обликом бренд-персонажа и объединяет основные цвета каждой упаковки. Для того, чтобы дополнительно подчеркнуть взаимосвязь различных визуальных элементов, мы переработали блок логотипа: если раньше он просто отдалённо напоминал бабл из комиксов, то сейчас это сходство усилено.

Выбор бумажной продукции - во многом вопрос личного доверия. Чтобы быстрее добиться внимания покупателей, мы добавили сабнейм "Comfy" и проработали все графические составляющие так, чтобы они напоминали нарисованную от руки иллюстрацию. Такой личностный подход отражает отношение производителя к вопросам персонального комфорта.

В результате на традиционно консервативной и, откровенно говоря, скучноватой полке появилось современное и яркое решение, а бренд-персонаж смело рекомендует новую продукцию прямо с упаковки.

05-05-2018

Читайте также

Элегантный золотой и матовый черный

Четкая логика, понятная структура

Натуральность и ничего лишнего: дизайн-решение для молдавских масел Bioteca от Fabula Branding

Эволюция, экологичность и верные решения

Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы

Новый образ "Бабушки Ани" от Fabula Branding: леттеринг и "домашняя" фудзона

Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1"

Пингвин-пловец и контрастные цвета

Спагетти-канат и пенне-костюм

От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding

FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории

Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг

Детские мечты и семейные ценности

Как разработать ТМ для сторонников ЗОЖ? Рецепт от Fabula Branding

Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код