Яркие паттерны на консервативной полке

Новый дизайн ТМ Veta от Fabula Branding.


Бриф

Группа компаний "Интерпапер" выводит на рынок новую продуктовую линейку ТМ Veta, в которую входят туалетная бумага, бумажные полотенца и салфетки. Задача - сделать продукцию заметной на полке и продемонстрировать ее преимущества, сохранив при этом узнаваемость торговой марки.

Решение

Мы разработали внутреннюю логическую структуру дизайна, которой подчиняются все его составляющие. Так, фоновый паттерн перекликается с обликом бренд-персонажа и объединяет основные цвета каждой упаковки. Для того, чтобы дополнительно подчеркнуть взаимосвязь различных визуальных элементов, мы переработали блок логотипа: если раньше он просто отдалённо напоминал бабл из комиксов, то сейчас это сходство усилено.

Выбор бумажной продукции - во многом вопрос личного доверия. Чтобы быстрее добиться внимания покупателей, мы добавили сабнейм "Comfy" и проработали все графические составляющие так, чтобы они напоминали нарисованную от руки иллюстрацию. Такой личностный подход отражает отношение производителя к вопросам персонального комфорта.

В результате на традиционно консервативной и, откровенно говоря, скучноватой полке появилось современное и яркое решение, а бренд-персонаж смело рекомендует новую продукцию прямо с упаковки.

05-05-2018

Читайте также

Как дизайн упаковки влияет на восприятие продукта

От консервативности к утонченности

Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding

Больше лакомств от беларуской панды

Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажа

Мечта хозяйки

Логично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula Branding

Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding

Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula Branding

Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"

Человек собаке друг

Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding

"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games

Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код