Все образы зерна

Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда "Увелка".


BBDO Branding разработало новый логотип и дизайн упаковки "Увелка" - бренда, который более 25 лет выпускает высококачественные крупы и зерновые хлопья.

Команда BBDO Branding сделала основой обновленного логотипа образы пшеницы - архетипичной зерновой культуры и миски – классической посуды для утренней каши. Начертание логотипа и его цветовая гамма стали более современными, но при этом сохранили преемственность, что подчеркивает бережное отношение компании к своей истории и традициям. Многократно повторенные контуры зерен различных культур (гречки, пшеницы, риса, гороха и фасоли) образуют ленту конвейера - это ключевой образ в деятельности компании. Такой изобразительный ряд говорит как о современном масштабном производстве, так и о широком ассортименте продукции компании.

"Дизайн воплотил также идеи натуральности, пользы и удобства современных зерновых продуктов. Упаковки зерновых хлопьев переносят покупателя в солнечное утро на поле с созревшими колосьями, а упаковки варочных пакетов – в теплую атмосферу ужина в кругу семьи", - рассказывает команда BBDO Branding.

Главный представитель целевой аудитории бренда - современная хозяйка, которая живет в балансе между заботой о близких и самореализацией. На этом образе была выстроена концепция нового дизайна упаковки зерновых хлопьев и круп в варочных пакетах. Хозяйке важно радовать своих домочадцев вкусными, полезными и разнообразными блюдами, не тратя на их приготовление большого количества времени и сил. Особенно это актуально для завтрака, пока семья не разбежалась по делам, и ужина, когда все снова собираются дома и делятся событиями прошедшего дня. В стремлении быть идеальной ее поддерживает бренд "Увелка": 16 видов зерновых хлопьев и 13 видов круп в варочных пакетах.

Насыщенные и разнообразные оттенки выполняют функцию цветового кодирования, помогая ориентироваться в ассортименте "Увелки". Вся линейка продуктов, поставленная в ряд, послужит прекрасным украшением полки в торговой точке.

13-04-2018

Читайте также

За вдохновением и идеями для дома - в "Леруа Мерлен"

Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"

МТС борется со стереотипами

Уроки итальянского гедонизма от MacCoffee

МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"

Как вырастить настоящего "щенпиона"?

МТС предупреждает: с новым Honor 10 вас примут за фотографа

МТС отправила Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границу

SNICKERS за футбол

Идеология визуального комфорта: BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы "Сити-XXI век"

МТС предлагает молодежи продолжать "залипать"

Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)

Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель"

Режиссер "Крепкого орешка" снял рекламу для МТС в жанре блокбастера

МТС раскрыла секрет семейного счастья

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код