Dolce Albero

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе собственной торговой марки компании ЛЕНТА.


Первые позиции в новой ассортиментной матрице – зерновой и молотый кофе. Задача выделиться на фоне консервативных конкурентов решена с помощью использования ярких акцентов в дизайне. Главным элементом, привлекающим внимание, стала эффектная фотография женщины и ее взгляд, направленный на потребителя. Информационный блок расположен компактно в одном месте, что делает навигацию понятнее и ускоряет процесс выбора продукта покупателем. Аппетитные идеальные кофейные зёрна в фудзоне вызывают доверие и указывают на качество продукта.

В будущем под данной торговой маркой планируется выпускать различные бакалейные изделия, поэтому логотип должен был отвечать следующим требованиям: универсальность, масштабируемость и удобство печати. Узнаваемость и преемственность с предыдущим логотипом не требовались, поэтому был разработан абсолютно новый знак, отвечающий всем требованиям. Логотип можно сочетать с разными типами упаковки и стилистиками дизайна различных ассортиментных линеек, он может использоваться на малых форматах и не содержит много цветов, так как должен печататься на разных материалах.

17-01-2018

Читайте также

В небо! В море!

Редизайн упаковки колбасных изделий "Ядрёна Копоть"

Новый дизай линейки сока "Добрый" для детей

Barsook - новая марка пива Суздальской Пивоваренной Компании

Новый дизайн упаковки "Акридерм®"

Сливочное утро

Черная карта

Мама, папа, я

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки сывороточного напитка "Актуаль" компании DANONE

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для соков "ВИКО"

Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для новых лимонадов

Новый дизайн упаковки для рассыпчатых бульонов Gallina Blanca

Wellhead создал дизайн салатных заправок

Ребрендинг VENOTEKS

Дизайн лимитированной серии "Белого Паруса"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код