Полет нормальный, тариф звездный

Агентство Contrapunto отправило "Билайн" и Сергея Светлакова в космос.


Сразу после новогодних праздников на российских телеканалах появился новый рекламный ролик "Билайн", созданный агентством Contrapunto. Цель новой коммуникации - продемонстрировать стабильную работу мобильного интернета и выгодное предложение "Билайн" (в два раза больше трафика во всех тарифах "Всё!". Кампания пройдет под слоганом "Улётно стабильный интернет".

Это трогательная история только начинающейся любви космонавта и его девушки.  "В случае с космонавтами она особенно лирична, поскольку нет более романтичной профессии", – объясняет Оля Гусарова, копирайтер агентства Contrapunto. – Мы показали, что стабильному непрерывному интернету все покорны: связь с любимыми не прервется нигде, разве что после выхода на орбиту".

Роль старшего космонавта сыграл актер и шоумен Сергей Светлаков – лицо бренда "Билайн". Последнюю сцену снимали очень быстро: в скафандрах было практически невозможно дышать, поэтому после дублей открывали шлемы, чтобы актеры могли вздохнуть. Для имитации невесомости им пришлось балансировать на гимнастических шарах.

Кампания стартовала 8 января 2018 года.

Состав творческой группы

ПАО "Вымпелком" (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ирина Морозова
Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Юлиан Суетин
Арт-директор - Артем Поздняков
Копирайтер – Ольга Гусарова
Руководитель группы по работе с клиентами - Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами - Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Анна Федотова
Продюсер - Андрей Шкатов
Музыкальные продюсеры – Дмитрий Рубежов, Павел Филиппенко

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити - Таня Хмельницкая 

Stink (продакшн)
Продюсер – Медея Карашева
Режиссер – Магнус Ренфорс

15-01-2018

Читайте также

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

Один на всех и все на связи

Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards

Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код