Свинина – это серьезно!

Агентство Depot WPF разработало новый бренд для агропромышленного холдинга "Промагро".


Поводом для создания бренда послужил выход "Промагро" в сегмент B2C – освоение рынка охлажденных полуфабрикатов, выпуск новых для компании видов продукции – натуральной свинины глубокой переработки. Это стало возможно с открытием в городе Старый Оскол Белгородской области третьей очереди мясоперерабатывающего завода.

"Для нового бренда специалисты агентства предложили различные варианты названия, но в итоге убедили заказчика дать торговой марке имя компании, поскольку оно в полной мере отражает её федеральный масштаб – холдинг входит в число крупнейших свиноводческих компаний страны, – рассказал стратег Depot WPF Дмитрий Комаров. – Нейм "Промагро" обладает хорошей узнаваемостью на рынке B2B, а сама компания – высоким уровнем доверия как надежный производитель".

Бренд соответствует ожиданиям и запросам горожан среднего и выше среднего достатка, которых отличает осознанное потребление: эта аудитория изучает упаковку, ей важно – кто производитель, важны гарантии безопасности и комфортность и быстрота покупки. Этот потребительский инсайт и лег в основу позиционирования "Еда большого города".

Бренд органично вписался в формат современного ритейла, мясо соответствует международным стандартам и удобно расфасовано. Продуктовая линейка включает крупно- и мелкокусковые продукты и фарш. Командой Depot WPF выполнены логотип бренда и дизайн упаковки. Логотип в лаконичном стиле сочетает традиционные элементы с современными – шрифтовое начертание названия со знаком в форме щита. А внутри фирменного элемента упаковки изображены колосья, поля и пашни, что подчеркивает натуральность продукта и такие преимущества холдинга, как собственная кормовая база.

Константин Клюка, генеральный директор АПХ "Промагро" отметил: "Специалисты Depot WPF посетили наши производственные объекты, чтобы оценить конкурентные преимущества холдинга, увидеть его подразделения, понять особенности бизнес-процессов и структуры. Была проведена большая исследовательская работа по выявлению верных потребительских инсайтов. Специалисты агентства четко уловили акценты, на которых выстроена платформа бренда. Агентство предложило много вариантов, и каждый заслуживал внимания. При этом креативная команда стремилась не только к тому, чтобы клиент был доволен эстетически, но и чтобы в дальнейшем бренд работал на увеличение прибыли.

Если на этапе выбора партнера для разработки потребительского бренда мы отдали предпочтение компании Depot WPF интуитивно, то по результатам взаимодействия, уверено можно сказать, что их безусловный профессионализм и лидерство в своей отрасли – не пустые слова".

25-01-2018

Читайте также

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Кейс Rostic`s

В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код