Дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка"

Fabula Branding разработало дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка" для российской компании "Увелка".


Мука  "Настоящая хозяйка" - это новая категория продукта в линейке бакалейной продукции бренда.  Дизайн упаковки сохраняет преемственность относительно существующих позиций. Так, доминирующим цветом в оформлении стал фирменный желтый.  Для привлечения внимания к новинке было решено использовать фоновую заливку.

При этом, несмотря на яркость и заметность, упаковочное решение остается традиционным для категории. Например, сохранена привычная расстановка смысловых акцентов - внимание на категорию продукта. Характерно также использование гравюры в оформлении.  Это делает упаковку понятной, создает эффект знакомости, вызывая доверие аудитории к новой торговой марке на полке. 

10-01-2018

Читайте также

Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"

Человек собаке друг

Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding

"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games

Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента

Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula Branding

Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Как создать бренд вегетарианского ресторана?

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

Яркие паттерны на консервативной полке

Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код