Дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка"

Fabula Branding разработало дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка" для российской компании "Увелка".


Мука  "Настоящая хозяйка" - это новая категория продукта в линейке бакалейной продукции бренда.  Дизайн упаковки сохраняет преемственность относительно существующих позиций. Так, доминирующим цветом в оформлении стал фирменный желтый.  Для привлечения внимания к новинке было решено использовать фоновую заливку.

При этом, несмотря на яркость и заметность, упаковочное решение остается традиционным для категории. Например, сохранена привычная расстановка смысловых акцентов - внимание на категорию продукта. Характерно также использование гравюры в оформлении.  Это делает упаковку понятной, создает эффект знакомости, вызывая доверие аудитории к новой торговой марке на полке. 

10-01-2018

Читайте также

Этно-этикетка для варенья от Fabula Branding

Весенний образ для шоколада "Любимов" от Fabula Branding

Dalai: чаепитие как философия - новый кейс от Fabula Branding

Локальность и натуральность

Нежность и лаконичность

Шесть рецептов счастья в одной упаковке

Сладкие поцелуи беларуской природы

Уют, забота и сладости

Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VR

Минимализм и гедонизм

Сказки бумажного леса

Ель, карамель и "праздничный красный": рождественская упаковка макарон от Fabula Branding

Создать ритейл-пространство и накормить всех супом - easy!

Как дизайн упаковки влияет на восприятие продукта

От консервативности к утонченности

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код