Дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка"

Fabula Branding разработало дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка" для российской компании "Увелка".


Мука  "Настоящая хозяйка" - это новая категория продукта в линейке бакалейной продукции бренда.  Дизайн упаковки сохраняет преемственность относительно существующих позиций. Так, доминирующим цветом в оформлении стал фирменный желтый.  Для привлечения внимания к новинке было решено использовать фоновую заливку.

При этом, несмотря на яркость и заметность, упаковочное решение остается традиционным для категории. Например, сохранена привычная расстановка смысловых акцентов - внимание на категорию продукта. Характерно также использование гравюры в оформлении.  Это делает упаковку понятной, создает эффект знакомости, вызывая доверие аудитории к новой торговой марке на полке. 

10-01-2018

Читайте также

Дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи"

Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding

Новая торговая марка колбасных изделий для "Дзержинского мясокомбината"

Новый образ для страховой компании от Fabula Branding

Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей "Мястэчка"

Fabula Branding разработало логотип для благотворительной организации Baby Story

Fabula Branding провела редизайн логотипа и упаковки "Славянских продуктов" для ООО "Славпродсервис"

Брендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станций

Более 30 позиций: глобальный редизайн ТМ "Рестория" от Fabula Branding

Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"

Новая ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"

Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"

Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu

Упаковка СТМ различных видов детской продукции Honey Kid для X5 RETAIL GROUP

Новая торговая марка "Cафійка" для Полоцкого молочного комбината (1)

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код