Дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи"

Fabula Branding разработало дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи".


Большую часть упаковки занимает традиционная сюжетная иллюстрация в винтажном стиле. Уютная картинка создает желанное сказочное настроение, рассказывая волшебную историю о встрече деревенских детишек с Дедом Морозом.

Многофигурная, полная трогательных деталей композиция увеличивает время контакта потребителя с упаковкой - хочется все рассмотреть. Декоративная окантовка, напоминающая своей стилистикой рождественскую карамель, придает оформлению динамичности и яркости, делает товар более заметным на полке.

15-01-2018

Читайте также

2 в 1: как объединить две известные ТМ, сохранив узнаваемость

В европейских традициях

Белки, орехи и НЛО

Этно-этикетка для варенья от Fabula Branding

Весенний образ для шоколада "Любимов" от Fabula Branding

Dalai: чаепитие как философия - новый кейс от Fabula Branding

Локальность и натуральность

Нежность и лаконичность

Шесть рецептов счастья в одной упаковке

Сладкие поцелуи беларуской природы

Уют, забота и сладости

Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VR

Минимализм и гедонизм

Сказки бумажного леса

Ель, карамель и "праздничный красный": рождественская упаковка макарон от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код