Дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи"

Fabula Branding разработало дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи".


Большую часть упаковки занимает традиционная сюжетная иллюстрация в винтажном стиле. Уютная картинка создает желанное сказочное настроение, рассказывая волшебную историю о встрече деревенских детишек с Дедом Морозом.

Многофигурная, полная трогательных деталей композиция увеличивает время контакта потребителя с упаковкой - хочется все рассмотреть. Декоративная окантовка, напоминающая своей стилистикой рождественскую карамель, придает оформлению динамичности и яркости, делает товар более заметным на полке.

15-01-2018

Читайте также

"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games

Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента

Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula Branding

Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Как создать бренд вегетарианского ресторана?

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

Яркие паттерны на консервативной полке

Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding

ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код