Новый дизай линейки сока "Добрый" для детей

"Добрый" и брендинговое агентство Wellhead обновили упаковку для детской линейки популярного сокового бренда.


В сентябре 2017 года бренд "Добрый" выпустил детскую линейку из 5 вкусов 100% соков без добавления сахара в удобной эргономичной упаковке Slim (рекомендованы для детского питания от 4-5 месяцев). В задачи Wellhead входили разработка нового дизайна упаковки и образов фирменных персонажей "Добрый".

Кнофтик, Слуфи, Смешуня, Люмпик и Громзи появились на упаковках соков "Добрый" 0,2 л. в 2016 году. Прототипы будущих персонажей "Добрый" были нарисованы детьми из 5 детских домов в рамках программы "Растим добро". Имена и истории героев придуманы известной актрисой Алисой Гребенщиковой. Каждый из них обладает своими особенными уникальными качествами, каждый из них может стать надежным спутником мамы и ребенка на пути добрых дел.

Каждый из героев – это любимые детские вкусы: загадочный Кнофтик с яблоком, стремительный Слуфи – мультифрут, веселая Смешуня – яблоко-вишня, повелитель воды Люмпик с яблоком-персиком, скромный силач Громзи с яблоком-грушей.

Обновленные образы героев "Добрый" стали более понятными маленьким потребителям. Каждая упаковка стала носителем и визуализацией маленькой истории о каждом инопланетном персонаже и его характере. На боковинах "Добрый" 0,2 л появились советы, призванные помочь родителям в увлекательной форме рассказать о ценностях доброты, а маленьких потребителей вдохновить на добрые поступки.

Линейка "Для детей" осталась частью философии большого бренда "Добрый", но получила свою собственную идентичность, привлекательную для родительской и детской аудитории.

14-11-2017

Читайте также

Barsook - новая марка пива Суздальской Пивоваренной Компании

Новый дизайн упаковки "Акридерм®"

Сливочное утро

Черная карта

Мама, папа, я

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки сывороточного напитка "Актуаль" компании DANONE

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для соков "ВИКО"

Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для новых лимонадов

Новый дизайн упаковки для рассыпчатых бульонов Gallina Blanca

Wellhead создал дизайн салатных заправок

Ребрендинг VENOTEKS

Дизайн лимитированной серии "Белого Паруса"

Wellhead провел редизайн "Сибирского Cтандарта"

Новый дизайн "Экомилк"

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для Русской чайной компании

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код