Новый дизай линейки сока "Добрый" для детей

"Добрый" и брендинговое агентство Wellhead обновили упаковку для детской линейки популярного сокового бренда.


В сентябре 2017 года бренд "Добрый" выпустил детскую линейку из 5 вкусов 100% соков без добавления сахара в удобной эргономичной упаковке Slim (рекомендованы для детского питания от 4-5 месяцев). В задачи Wellhead входили разработка нового дизайна упаковки и образов фирменных персонажей "Добрый".

Кнофтик, Слуфи, Смешуня, Люмпик и Громзи появились на упаковках соков "Добрый" 0,2 л. в 2016 году. Прототипы будущих персонажей "Добрый" были нарисованы детьми из 5 детских домов в рамках программы "Растим добро". Имена и истории героев придуманы известной актрисой Алисой Гребенщиковой. Каждый из них обладает своими особенными уникальными качествами, каждый из них может стать надежным спутником мамы и ребенка на пути добрых дел.

Каждый из героев – это любимые детские вкусы: загадочный Кнофтик с яблоком, стремительный Слуфи – мультифрут, веселая Смешуня – яблоко-вишня, повелитель воды Люмпик с яблоком-персиком, скромный силач Громзи с яблоком-грушей.

Обновленные образы героев "Добрый" стали более понятными маленьким потребителям. Каждая упаковка стала носителем и визуализацией маленькой истории о каждом инопланетном персонаже и его характере. На боковинах "Добрый" 0,2 л появились советы, призванные помочь родителям в увлекательной форме рассказать о ценностях доброты, а маленьких потребителей вдохновить на добрые поступки.

Линейка "Для детей" осталась частью философии большого бренда "Добрый", но получила свою собственную идентичность, привлекательную для родительской и детской аудитории.

14-11-2017

Читайте также

Три карата настоящего удовольствия!

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Кейс: разработка бренда инновационного продукта

Ласковое лето

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для СТМ "Магнит"

BENE TE

Ребрендинг "Пит-Продукт"

Хлебозавод №22 получил новый образ!

Зарядись энергией J7

Новый продукт для компании Nutricia

Ура, Горыныч!

В небо! В море!

Редизайн упаковки колбасных изделий "Ядрёна Копоть"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код