Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu

Fabula Branding помогла вывести на рынок новую категорию мороженого - йогуртную, разработав дизайн упаковки суббренда Jattis Yogu для СООО "ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ".


Jattis, популярный европейский бренд мороженого, принял решение расширить ассортиментную линейку йогуртным мороженым, которое позиционируется как более полезное и менее калорийное по сравнению с традиционным. Появление качественно нового продукта в марочном портфеле компании продиктовано современным трендом здорового образа жизни. Для вывода категории на рынок было принято название Yogu (суббренд Jattis), хорошо раскрывающее суть продукта - на основе йогурта.

Масштабное внедрение белого цвета в дизайн упаковки подчеркивает йогуртную составляющую, транслирует идею чистоты, натуральности, нежности и легкости, свойственных этому продукту. Свежий для полки бирюзовый усиливает ассоциации с прохладным лакомством и способствует эффективной отстройке.

Доминантами дизайна стали крупный, привлекающий внимание логоблок, а также фудзона. Такие традиционные для категории акценты призваны вызывать доверие потребителей и помогать им идентифицировать новинку. Внутривидовая отстройка осуществляется на основе аппетитных фотоизображений маркеров вкуса и цветных плашек с соответствующими надписями.

Современный дизайн хорошо коррелирует с самим продуктом. Сформирована универсальная структура для последующего легкого расширения вкусовой линейки Jattis Yogu.

23-08-2017

Читайте также

Как дизайн упаковки влияет на восприятие продукта

От консервативности к утонченности

Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding

Больше лакомств от беларуской панды

Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажа

Мечта хозяйки

Логично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula Branding

Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding

Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula Branding

Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"

Человек собаке друг

Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding

"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games

Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код