Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu

Fabula Branding помогла вывести на рынок новую категорию мороженого - йогуртную, разработав дизайн упаковки суббренда Jattis Yogu для СООО "ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ".


Jattis, популярный европейский бренд мороженого, принял решение расширить ассортиментную линейку йогуртным мороженым, которое позиционируется как более полезное и менее калорийное по сравнению с традиционным. Появление качественно нового продукта в марочном портфеле компании продиктовано современным трендом здорового образа жизни. Для вывода категории на рынок было принято название Yogu (суббренд Jattis), хорошо раскрывающее суть продукта - на основе йогурта.

Масштабное внедрение белого цвета в дизайн упаковки подчеркивает йогуртную составляющую, транслирует идею чистоты, натуральности, нежности и легкости, свойственных этому продукту. Свежий для полки бирюзовый усиливает ассоциации с прохладным лакомством и способствует эффективной отстройке.

Доминантами дизайна стали крупный, привлекающий внимание логоблок, а также фудзона. Такие традиционные для категории акценты призваны вызывать доверие потребителей и помогать им идентифицировать новинку. Внутривидовая отстройка осуществляется на основе аппетитных фотоизображений маркеров вкуса и цветных плашек с соответствующими надписями.

Современный дизайн хорошо коррелирует с самим продуктом. Сформирована универсальная структура для последующего легкого расширения вкусовой линейки Jattis Yogu.

23-08-2017

Читайте также

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding

ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding

От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding

Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding

"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код