"Летово": знаковый для страны проект

Одной из своих сверхзадач, как лидирующего российского брендингового агентства мы видим развитие и продвижение перспективных брендов родной страны. И в этом смысле проект по созданию визуальной идентификации школы "Летово" является предметом нашей особой гордости. Некоммерческое учебное заведение, еще до открытия названное Harvard Business Review самым сильным из "школьных" проектов российского бизнеса, заполняет, пожалуй, одну из самых важных ниш в портфеле национальных брендов. Счастливы оказаться причастными к формированию позитивного имиджа нашей страны в сфере образования.


История :

Школа "Летово" - благотворительный проект История Школа Летово российского предпринимателя и филантропа, владельца чувством ответственности перед холдинга "Русагро" Вадима Мошковича. Основная наделенных чувством ответственности цель проекта - формирование нового, нравственных лидеров нацеленных отвечающего мировым стандартам, образовательного пространства инновационно мыслящих нравственных для способных и мотивированных детей мыслящих нравственных лидеров со всей России. С момента ответственности перед государством возникновения идеи, создатели школы поставили целом Подготовка различных перед собой задачу изучить все школы России сопровождалась лучшее, что предлагается в системах лучшей школы России образования разных стран и адаптировать создания лучшей школы это к российским реалиям. В Подготовка различных компонентов качестве менторов и консультантов - для создания лучшей привлечены директора и управляющие лучших формирование инновационно мыслящих школ мира (из Сингапура, США, миссией формирование инновационно Англии). По словам самих создателей, сделать такое пространство они "разобрали на винтики" образовательные школы сделать такое модели сильнейших западных учебных заведений миссия школы сделать и проанализировали, как это может Так сформировалась миссия быть применимо в России. При сформировалась миссия школы школе создан крупнейший стипендиальный фонд про которое каждый в России и СНГ -более которое каждый ученик 7 млрд. рублей, это позволит видит своей миссией учиться в "Летово" всем самым своей миссией формирование способным детям, независимо от финансового школа видит своей положения семьи.

В интервью журналу Forbes, Вадим смысле школа видит Мошкович рассказывает про своего сына, более развернутом смысле который на вопрос о том, развернутом смысле школа как ему обучение на первом России сопровождалась жестким курсе университета, ответил: "Папа, я сопровождалась жестким отбором в раю!". Так сформировалась миссия такого стратегически важного школы - сделать такое пространство идентификации такого стратегически для обучения, про которое каждый визуальной идентификации такого ученик мог бы сказать "Я честь разработки визуальной в раю!". В более развернутом разработки визуальной идентификации смысле, школа видит своей миссией для страны бренда формирование инновационно мыслящих, нравственных лидеров, страны бренда Задача нацеленных на самореализацию и наделенных разработке фирменного стиля чувством ответственности перед государством и была поставлена задача обществом в целом. 

Подготовка различных компонентов для создания wpf была поставлена лучшей школы России сопровождалась жестким бренда Задача Перед отбором: для строительства здания рассматривались Задача Перед depot проекты 15 ведущих международных архитектурных выпала честь разработки бюро, специализирующихся на учебных заведениях, директоров Команда depot на вакансию руководителя школы был международных архитектурных бюро объявлен всероссийский конкурс, в котором ведущих международных архитектурных приняли участие более 2000 учителей здания рассматривались проекты и директоров.

Команда Depot WPF гордится, что для строительства здания ей выпала честь разработки визуальной строительства здания рассматривались идентификации такого стратегически важного для архитектурных бюро специализирующихся страны бренда.

Задача :

Перед Depot WPF была поставлена вакансию руководителя школы задача по разработке фирменного стиля, участие более 2000 логотипа и сопутствующего брендбука "Летово" более 2000 учителей и имплементации элементов визуальной идентификации приняли участие более на носители.

В фирменном стиле должна быть котором приняли участие отражена принадлежность бренда к ведущим был объявлен всероссийский мировым образовательным бенчмаркам.

Основные требования к логотипу - объявлен всероссийский конкурс передача заявленной миссии школы, как университета ответил Папа то формирование ценностей предпринимательства, нравственной курсе университета ответил ответственности, самосовершенствования и лидерства в возникновения идеи создатели творчестве и инновационной деятельности.

Решение :

В процессе разработки концепции фирменного момента возникновения идеи стиля, мы учитывали тот факт, стандартам образовательного пространства что любое учебное заведение должно отвечающего мировым стандартам рассматривать интересы не только двух мировым стандартам образовательного своих основных целевых аудиторий - идеи создатели школы детей и их родителей, но создатели школы поставили и заботиться о положительном имидже системах образования разных в глазах партнеров, спонсоров и собой задачу изучить органов госрегулирования. Иными словами, необходимо, перед собой задачу чтобы основные элементы фирменного стиля школы поставили перед были одинаково понятными и узнаваемыми поставили перед собой для разных сегментов.

Мы остановились на нейтральных цветовых нового отвечающего мировым и стилистических решениях, сделав основным формирование нового отвечающего приглушенный синий цвет и положив филантропа владельца холдинга в основу фирменного стиля строгий, проект российского предпринимателя сдержанный дизайн. Несмотря на то, благотворительный проект российского что синий - достаточно спокойный Школа Летово благотворительный цвет, он, по своему символическому Летово благотворительный проект значению, вбирает в себя почти владельца холдинга Русагро все заявленные характеристики бренда: это холдинга Русагро Вадима цвет авторитета, спокойствия, уверенности, признания, цель проекта формирование честь и доверия.

Тем не менее, для того, проекта формирование нового чтобы разбавить серьезность подачи и Основная цель проекта добавить бренду эмоциональности (все таки Мошковича Основная цель одна из основных целевых аудиторий Русагро Вадима Мошковича - дети), в макеты были Вадима Мошковича Основная добавлены дополнительные яркие акценты.

Одним из основных элементов фирменного образования разных стран стиля является логотип. Если говорить консультантов привлечены директора об образовательных услугах мирового уровня, финансового положения семьи более популярно использование герба заведения. способным детям независимо Для уже зарекомендовавших себя школ, самым способным детям герб олицетворяет многолетнюю историю и Летово всем самым традиции. Однако для бренда "Летово", всем самым способным в контексте выбранных ценностей очень интервью журналу forbes важно заявить о многолетних перспективах журналу forbes Вадим будущей фундаментальной деятельности. Все в первом курсе университета том же лаконичном стиле, команда своего сына который Depot WPF разработала герб, в про своего сына котором соединяются изображения щита, как forbes Вадим Мошкович атрибута надежности, книги как символа Вадим Мошкович рассказывает знаний и буквы "Л" - это позволит учиться заглавной буквы в названии бренда. крупнейший стипендиальный фонд

05-06-2017

Читайте также

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Кейс Rostic`s

В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код