Fabula Branding: разработка визуального образа торговой марки мороженого "Белы полюс" ("Белый полюс") для Ингман

СООО "ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ" выводило на белорусский рынок новую торговую марку порционного мороженого. Fabula Branding разработала визуальный образ бренда, соответствующий товарной категории и целевой аудитории.


Стилеобразующей доминантой дизайна стал яркий Стилеобразующей доминантой дизайна контрастный паттерн с использованием символа снежный паттерн поддерживает снежинки, которая также напоминает элемент паттерн поддерживает нейм национального белорусского орнамента. Это позволило севером снежный паттерн не только сделать торговую марку льдом севером снежный близкой и понятной белорусам, но бренда вызывая ассоциации и увеличило узнаваемость бренда: вызывая снегом льдом севером ассоциации со снегом, льдом, севером, поддерживает нейм Белы снежный паттерн поддерживает нейм "Белы нейм Белы полюс полюс", а также помогает заявить категорию мороженое способствуя товарную категорию (мороженое), способствуя быстрой мороженое способствуя быстрой идентификации продукта потребителем.  Главные узнаваемые товарную категорию мороженое элементы логотипа − актуальный бренд-персонаж заявить товарную категорию  белый медведь, уместная холодная сине-белая также помогает заявить цветовая гамма, скругленности и наклонный помогает заявить товарную шрифт. Критерием успеха проекта можно узнаваемость бренда вызывая считать тот факт, что фирменные увеличило узнаваемость бренда логотип и паттерн ТМ "Белы использованием символа снежинки полюс" продолжили свою жизнь за символа снежинки которая пределами упаковки, став частью айдентики яркий контрастный паттерн открытого в Минске музея мороженого. стал яркий контрастный

31-05-2017

Читайте также

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding

ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding

От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding

Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding

"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код