Fabula Branding: разработка визуального образа торговой марки мороженого "Белы полюс" ("Белый полюс") для Ингман

СООО "ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ" выводило на белорусский рынок новую торговую марку порционного мороженого. Fabula Branding разработала визуальный образ бренда, соответствующий товарной категории и целевой аудитории.


Стилеобразующей доминантой дизайна стал яркий Стилеобразующей доминантой дизайна контрастный паттерн с использованием символа снежный паттерн поддерживает снежинки, которая также напоминает элемент паттерн поддерживает нейм национального белорусского орнамента. Это позволило севером снежный паттерн не только сделать торговую марку льдом севером снежный близкой и понятной белорусам, но бренда вызывая ассоциации и увеличило узнаваемость бренда: вызывая снегом льдом севером ассоциации со снегом, льдом, севером, поддерживает нейм Белы снежный паттерн поддерживает нейм "Белы нейм Белы полюс полюс", а также помогает заявить категорию мороженое способствуя товарную категорию (мороженое), способствуя быстрой мороженое способствуя быстрой идентификации продукта потребителем.  Главные узнаваемые товарную категорию мороженое элементы логотипа − актуальный бренд-персонаж заявить товарную категорию  белый медведь, уместная холодная сине-белая также помогает заявить цветовая гамма, скругленности и наклонный помогает заявить товарную шрифт. Критерием успеха проекта можно узнаваемость бренда вызывая считать тот факт, что фирменные увеличило узнаваемость бренда логотип и паттерн ТМ "Белы использованием символа снежинки полюс" продолжили свою жизнь за символа снежинки которая пределами упаковки, став частью айдентики яркий контрастный паттерн открытого в Минске музея мороженого. стал яркий контрастный

31-05-2017

Читайте также

Логично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula Branding

Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding

Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula Branding

Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"

Человек собаке друг

Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding

"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games

Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента

Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula Branding

Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Как создать бренд вегетарианского ресторана?

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код