Fabula Branding: разработка визуального образа торговой марки мороженого "Белы полюс" ("Белый полюс") для Ингман

СООО "ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ" выводило на белорусский рынок новую торговую марку порционного мороженого. Fabula Branding разработала визуальный образ бренда, соответствующий товарной категории и целевой аудитории.


Стилеобразующей доминантой дизайна стал яркий Стилеобразующей доминантой дизайна контрастный паттерн с использованием символа снежный паттерн поддерживает снежинки, которая также напоминает элемент паттерн поддерживает нейм национального белорусского орнамента. Это позволило севером снежный паттерн не только сделать торговую марку льдом севером снежный близкой и понятной белорусам, но бренда вызывая ассоциации и увеличило узнаваемость бренда: вызывая снегом льдом севером ассоциации со снегом, льдом, севером, поддерживает нейм Белы снежный паттерн поддерживает нейм "Белы нейм Белы полюс полюс", а также помогает заявить категорию мороженое способствуя товарную категорию (мороженое), способствуя быстрой мороженое способствуя быстрой идентификации продукта потребителем.  Главные узнаваемые товарную категорию мороженое элементы логотипа − актуальный бренд-персонаж заявить товарную категорию  белый медведь, уместная холодная сине-белая также помогает заявить цветовая гамма, скругленности и наклонный помогает заявить товарную шрифт. Критерием успеха проекта можно узнаваемость бренда вызывая считать тот факт, что фирменные увеличило узнаваемость бренда логотип и паттерн ТМ "Белы использованием символа снежинки полюс" продолжили свою жизнь за символа снежинки которая пределами упаковки, став частью айдентики яркий контрастный паттерн открытого в Минске музея мороженого. стал яркий контрастный

31-05-2017

Читайте также

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код