Fabula Branding: разработка визуального образа торговой марки мороженого "Белы полюс" ("Белый полюс") для Ингман

СООО "ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ" выводило на белорусский рынок новую торговую марку порционного мороженого. Fabula Branding разработала визуальный образ бренда, соответствующий товарной категории и целевой аудитории.


Стилеобразующей доминантой дизайна стал яркий Стилеобразующей доминантой дизайна контрастный паттерн с использованием символа снежный паттерн поддерживает снежинки, которая также напоминает элемент паттерн поддерживает нейм национального белорусского орнамента. Это позволило севером снежный паттерн не только сделать торговую марку льдом севером снежный близкой и понятной белорусам, но бренда вызывая ассоциации и увеличило узнаваемость бренда: вызывая снегом льдом севером ассоциации со снегом, льдом, севером, поддерживает нейм Белы снежный паттерн поддерживает нейм "Белы нейм Белы полюс полюс", а также помогает заявить категорию мороженое способствуя товарную категорию (мороженое), способствуя быстрой мороженое способствуя быстрой идентификации продукта потребителем.  Главные узнаваемые товарную категорию мороженое элементы логотипа − актуальный бренд-персонаж заявить товарную категорию  белый медведь, уместная холодная сине-белая также помогает заявить цветовая гамма, скругленности и наклонный помогает заявить товарную шрифт. Критерием успеха проекта можно узнаваемость бренда вызывая считать тот факт, что фирменные увеличило узнаваемость бренда логотип и паттерн ТМ "Белы использованием символа снежинки полюс" продолжили свою жизнь за символа снежинки которая пределами упаковки, став частью айдентики яркий контрастный паттерн открытого в Минске музея мороженого. стал яркий контрастный

31-05-2017

Читайте также

Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding

Новая торговая марка колбасных изделий для "Дзержинского мясокомбината"

Новый образ для страховой компании от Fabula Branding

Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей "Мястэчка"

Fabula Branding разработало логотип для благотворительной организации Baby Story

Fabula Branding провела редизайн логотипа и упаковки "Славянских продуктов" для ООО "Славпродсервис"

Брендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станций

Более 30 позиций: глобальный редизайн ТМ "Рестория" от Fabula Branding

Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"

Новая ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"

Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"

Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu

Упаковка СТМ различных видов детской продукции Honey Kid для X5 RETAIL GROUP

Новая торговая марка "Cафійка" для Полоцкого молочного комбината (1)

Новая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной Компании

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код