Брендинг продуктового дискаунтераZ&G.Branding разработал бренд для продуктовых дискаунтеров "Ценолет".
Промо-кампания "Монополия в Макдоналдс"McDonald’s и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией "Монополия в Макдоналдс", в которой разыгрывается 11 000 000 призов.
Соки DaDa от Depot WPFБрендинговое агентство Depot WPF и компания RG Brands провели редизайн упаковки DaDa – одного из самых узнаваемых соковых брендов в Казахстане.
Ребрендинг компании Фигаро-КейтерингКреативная команда Фигаро-Кейтеринг объявила о ребрендинге, в рамках которого компания сменила визуальную концепцию.
Пять причин убрать НЧ-запросы из своей контекстной рекламыЛидия Васильева, трафик-менеджер агентства Adverbs, сертифицированный специалист Google и Яндекс, – об устойчивых мифах о низкочастотных запросах.
Новая рекламная кампания LG и СвязногоLG Electronics и Связной запускают совместную рекламную кампанию для продвижения смартфонов LG X Power и LG X Cam.
Лекарственный препарат как клюковкаСharsky studio разработала концепцию и дизайн упаковки для нового продукта компании ПАО "ОТИСИФАРМ".
"Спортмастер" обещает спортивный новый годПочему в этом году дети просят много снега и льда вместо обычных подарков, рассказывают новые ТВ-ролики торговой сети "Спортмастер".
Гоша Куценко показал спутниковую телевизациюМТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку спутникового телевидения.
Семейные ценности в рекламе квартирLEGENDA Intelligent Development и агентство POSSIBLE Group разработали и запустили новую рекламную кампанию "В семье важно счастье каждого", в рамках которой создали новую коммуникационную платформу.
Кино-календарь "Любовь к деталям" от LS group Календарь состоит из 12 сцен, объединенных общим сюжетом, в которых показан один день из жизни главного героя. Обложка выполнена в стиле постера к фильму.
Ребрендинг "Легенды жизни"Агентство Punk You Brands переосмыслило бренд "Барнаульской водяной компании".
Предновогодняя кампания "Почта Банка"Предновогодняя рекламная кампания "Почта Банк", разработанная вместе с креативным агентством Instinct, – это история о том, как часто обещания банков не соответствуют действительности, особенно когда речь идет о процентных ставках.
Лидский квас "Пряничный": на страже волшебстваAIDA Pioneer Branding & Creative company создала коммуникацию для нового продукта ОАО "Лидское пиво".
"М.Видео" создала новогоднюю историю про душевный мужской подарок в виде танкаКомпания "М.Видео" запустила новогоднюю рекламную кампанию, ключевыми "героями" которой стали семейные ценности и дорогие подарки.