Леденцы "Жили-Были"Брендинговое агентство Dream Catchers обратились к волшебному миру русских сказок.
Бренд "Националь" ответил на извечный вопрос "Что делать?"Компания "АФГ Националь" и креативное агентство Instinct представили рекламную кампанию про новых фермеров, выращивающих рис на российских полях.
Таблетки OPPO: ОПределённо ПОзитивно!В брендинговом агентстве BrandLab разработали новый бренд таблеток для посудомоечных машин.
Дизайн упаковки козинаковFabula Branding разработала дизайн козинаков для "Красного пищевика".
Ребрендинг петербургского "ГУИОНа"Специалисты Brandson привели коммуникации бренда в соответствие с новой стратегией компании.
Редизайн сыров "Витако"Студия Ohmybrand разработала новый дизайн сыров "Витако".
Логотип и фирменный стиль для психологического центраСтудия Unicorn создала оригинальную, но деловую айдентику "Психологического центра "ДОМ"".
Ферма "Родные ладони"Новый проект от Glazov Branding.
Depot WPF обновил DelissirМосковский завод плавленых сыров "КАРАТ" и брендинговое агентство Depot WPF продолжают трансформацию линеек компании. Очередным проектом в рамках глобального ребрендинга стал перезапуск бренда Delissir.
Футуристические треугольники для "Моссвета"Разработка образа госпредприятия от Repina Branding.
"Арарат" запустил интерактивный проект "Спектакли глазами актеров"Бренд "Арарат", входящий в портфолио Pernod Ricard Rouss, Театр им. М.Н. Ермоловой и Театр имени Вл. Маяковского запустили совместный проект "Спектакли глазами актеров". Кампанию разработали в креативном агентстве MOST Creative Club.
Кафе-магазин Street Market от Z&G. BrandingК Z&G.Branding обратился клиент, планирующий открыть федеральную сеть кафе-магазинов с новой концепцией питания "Food&Buffet", где подаются продукты собственного производства без консервантов и вредных добавок.
Google представил ролик проекта "Мастер и Маргарита. Я там был" в формате 360° Совсем скоро состоятся Google-чтения, и компания решила показать пользователям, какие технологии будут использованы во время трансляции.
Пореченков и итальянцы добрались до УралаВ новом ролике рекламной кампании "Актимель" Михаил Пореченков и группа иностранных туристов из Италии прибыли на Урал, чтобы открыть Азию.
Напиток NICE mintFabula Branding разработала дизайн этикеткибезалкогольного газированного напитка NICE mint для белорусского производителя минеральной воды и безалкогольных напитков компании "Каскад".