"Андреич": история пивовара со стажемАгентство "Своё мнение" разработало новый дизайн упаковки для бренда "Андреич" алтайской компании "Бочкари".
Как сложить слоган? Михаил Дряшин, креативный директор PR2B Group, рассказал о восьми моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе слогана.
Брендинг "Молочных секретов"Высшая Школа Брендинга представила детальный разбор проекта по брендингу в молочной индустрии, разработанный группой магистрантов школы для Tetra Pak.
Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"Компания Charsky studio по заказу ГК "Машинтер" в рамках запуска новой премиальной линейки для пикника и флагмана бренда – угольных брикетов – провела работу по разработке нейминга, позиционирования, логотипа, фирменного стиль и упаковки продукта.
Танцующие джинсыДжинсовый бренд Lee запустил кампанию MoveYourLee 2016 в России. В этом сезоне она посвящена реальным людям и реальным движениям, демонстрируя динамичный подход к взаимодействию с аудиторией.
Все оттенки яркого с "Лакокраской"Рекламные ролики от DAB.CREATIVE для лакокрасочных материалов.
В Барнауле открылся офис "Сбербанка" с необычным дизайномРекламной группой "Продвижение" был разработан уникальный дизайн с достопримечательностями Барнаула.
"Восход" обновил "Усладу"Агентство провело редизайн для продукции Ehrmann.
МТС вводит моду на бесплатный образ жизниДмитрий Нагиев в новом рекламном ролике сотового оператора призывает прекратить платить за связь.
Дизайн упаковки для русского чаяСанкт-Петербургская студия "Проектор" разработала этикетки шести сортов чая.
Фирменный стиль корпоративного ресторана Лаборатории КасперскогоДизайн-студия "Провинция" разработала фирменный стиль для корпоративного ресторана Лаборатории Касперского.
Пелагея снялась в рекламе школы английского языкаПевица спела Hello маленьким ученикам языкового курса.
"Русский Хлеб" премиум-классаКоманда DS1 Branding Agency выполнила проект по разработке дизайна для новой линейки хлебных изделий "Русский Хлеб" премиум-класса.
A.STUDIO разработало бренд "Мое родное"Группа компаний "Командор" приступила к выпуску собственной торговой марки молочных продуктов "Мое родное". Разработкой бренда занималось агентство A.STUDIO.
Дизайн джентльменского набораАгентство Unblvbl разработало дизайн упаковки для средств по уходу за джентльменом и для джентльмена "Барбосъ".