Сувенирная упаковка алкоголя от ARMBRANDARMBRAND разработала подарочную упаковку для продукции белорусского "Завода Бульбашъ".
Lamoda показала новый ритм интернет-шопинга На экраны вышел свежий рекламный ролик интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.
Фирменный стиль "Пятачка"Агентство "Рекламист" разработало логотип и фирменный стиль для Бийского мясоперерабатывающего предприятия "Пятачок", а также представило серию рекламных принтов и видеороликов.
Tele2 выпустил новый роликВидео "Фигуры" рассказывает о том, что хороший интернет затягивает.
Брендинг "Ретинорма"Брендинговое агентство Art-fact разработало логотип и дизайн упаковки торговой марки "Ретинорм" по заказу OOO "Крафт".
Brandson обновил бренд ГРСП "Магнит"Brandson Branding Agency обновило вербальные и визуальные константы бренда ООО "ГРСП "Магнит" – универсального комплексного оператора в области организации гражданского и промышленного строительства.
Катя Клэп и Стас Давыдов стали героями новой рекламы "Билайн"В поддержку нового тарифа "Можно ВСЕ" "Билайн" запустил новую рекламную кампанию.
Домовичок как мелочь жизниТорговая марка "Мелочи жизни" сделала домового своим бренд-персонажем.
Дизайн этикетки пива "Атамань": Честное. Местное. ЖивоеБрендинговое агентство "Гордость" разработало дизайн для нового пивного бренда "Атамань" от краснодарского филиала "Очаково".
"Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчинуРекламное агентство "Восход" для Черкизовского мясоперерабатывающего завода сняло ролик о том, как стать настоящим мужчиной для своих близких.
Ребрендинг "ПЭК"Новое позиционирование и фирменный стиль "ПЭК", которые не претерпевали глобальных изменений в течение всей 15-летней работы компании, разработало брендинговое агентство Depot WPF.
LG умножает возможностиLG проводит рекламную кампанию новой модели смартфонов Х-серия, которая носит название "Умножай возможности".
"Из-за Google Analytics маркетологи ничего не знают о настоящем маркетинге"Директор по маркетингу компании Logz.io Сэмюэль Скотт обвинил популярную платформу в том, что она вводит пользователей в заблуждение и способствует снижению качества рекламных кампаний.
O’STIN и Cheil Russia пошли в школу Рекламное агентство Cheil Russia и компания O’STIN сняли серию 10-секундных ТВ-роликов к новому школьному году.
Вино Kukabara от Runway BrandingKukabara – новая торговая марка линейки вина, производимого на старейшей семейной винодельне Австралии, ANGOVE FAMILY WINEMAKERS.