Как "Хорошечно" стало новым "лайком"Leo Burnett Moscow и Zatecky Gus создали новую кампанию "Хорошечно": с новой стратегией, с харизматичным героем Пан Гусом и легким чешским акцентом.
По вине бренда Pompa Нонну Гришаеву задержали в аэропортуЗаслуженная артистка России Нонна Гришаева вызвала подозрения у сотрудника службы авиационной безопасности в аэропорту. Рамка металлоискателя, а затем и ручной детектор выявили, что в одежде актрисы содержится незнакомый металлический объект. Разобраться с проблемой помогла подоспевшая начальница службы безопасности.
"На себе экономить нельзя", – говорят в Tabasco Наша новая история вовсе не о красных туфлях или блондинке, она - о неограниченных возможностях, которые дает Альфа-Банк Украина своим клиентам. Как говорил великий мыслитель: "Экономить на себе нельзя", или это подруга так сказала… Не помню уже.
В новом ТВ-ролике от Агентства ACG герои вступают в битву на шпагах против боли и одерживают решительную победуРекламная кампания бренда "Дексалгин ®25" стартовала 18 сентября 2016 года. Это первый выход препарата на массового потребителя, поэтому перед Агентством стояла важная задача – знакомство аудитории с новым продуктом и построение знания о симптоматике его применения.
"Живчик" пробуждает жажду приключенийНовая рекламная кампания "Жажда приключений" от украинской торговой марки "Живчик".
Будьте так дома: новая кампания ИКЕАКомпания ИКЕА выпустила Каталог 2017, тема которого – "Будьте так дома". К этому событию приурочен старт новой коммуникационной кампании ИКЕА в России, рассчитанной на ближайший год.
Архитектурное бюро "Родовое поместье"Командой агентства IQ Harvest было разработано новое позиционирование, нейминг, фирменный стиль и сайт компании.
"Добрый" представил продолжение рекламной кампании о добрых делахДля нового ТВ ролика "Добрый" в Cheil Russia придумали историю про детство, искренность, вечные ценности и взаимопонимание.
ANYBODYHOME сравнило подростка с лобстеромАгентство ANYBODYHOME представило ролик о кибермоббинге в поддержку ресурса "Помощь рядом".
"Воздух" выпустил новый ролик для ЦиклоферонаАгентство на основе действующей концепции продвижения Циклоферона разработало новую рекламную кампанию с элементами преемственности.
Urban Group создала фасадный заповедникВ сентябре в подмосковных Химках в жилом комплексе "Город набережных" появился необычный фасадный заповедник, в котором все обитатели разместились на стенах инфраструктурных объектов. Граффити станут не только поводом задуматься о проблемах экологии и исчезновении естественной среды обитания диких животных, но и украшением комплекса.
Колбаса, которая удивляетАгентство "Круче" разработало рекламное продвижение для новой марки "Высокий стандарт" от "Сибирской Продовольственной Компании".
Деликатный брендинг на три буквы для стильного сексаБрендинговым агентством BRANDTIME по заказу "Компания Классика" были разработаны название, слоган, визуальная концепция международной ТМ контрацептивов OYO.
Что общего у нефтяника и хоккеиста? Рекламная кампания АНК "Башнефть" и хоккейного клуба "Салават Юлаев".
Парящая бабочка для кисломолочного продуктаДизайн нового кисломолочного продукта "Эвиталия" от AVC.