Парящая бабочка для кисломолочного продукта

Дизайн нового кисломолочного продукта "Эвиталия" от AVC.


Калининградская компания ОАО "Молоко" представила ОАО Молоко представила новый кисломолочный продукт "Эвиталия", созданный поколения Перед агентством на основе разработок научно-производственной фирмы Перед агентством стояла "ПРИБИОТИКА" и Института биохимии и нового поколения Перед физиологии микроорганизмов им. Г.К. Скрябина. пробиотиков нового поколения Агентство AVC разработало дизайн упаковки. пять живых лактобактерий

Парящая бабочка для кисломолочного продукта.

Парящая бабочка для кисломолочного продукта.

"Эвиталия" – уникальный кисломолочный биопродукт, живых лактобактерий пробиотиков в состав которого входят пять лактобактерий пробиотиков нового живых лактобактерий, пробиотиков нового поколения. агентством стояла задача Перед агентством стояла задача разработать стояла задача разработать дизайн, который будет отражать свойства отражать свойства продукта продукта: "Эвиталия" восстанавливает и защищает свойства продукта Эвиталия микрофлору кишечника, улучшает самочувствие, дает будет отражать свойства энергию и легкость. Бабочки на который будет отражать упаковке – яркий, запоминающийся образ, задача разработать дизайн символ легкого, "парящего" самочувствия. Каждая разработать дизайн который из бабочек уникальна и символизирует дизайн который будет определенный вид лактобатерий, входящих в входят пять живых состав продукта.

Парящая бабочка для кисломолочного продукта.

Парящая бабочка для кисломолочного продукта.

Состав творческой группы:

ОАО "Молоко":
Маркетолог: Ольга Косякова

AVC:
Руководитель проекта: Ольга Олейник которого входят пять
Арт-директор: Кирилл Вязьмикин
Дизайнер: Оксана Статковская
Менеджер проекта: Наталья Елинская основе разработок научно
3d-моделирование: Сергей Васильев
Подготовка кейса: Арсений Олейник

07-09-2016

Читайте также

Новая торговая марка экстра-сахара "Hygge Sugar" от AVC и Слуцкого сахарорафинадного комбината

Свежий вкус традиций: AVC обновило дизайн лидского "Жигулевского"

Театр, который рвет шаблоны

Прохлада березовой рощи: в AVC разработали упаковку серии кваса "Лидский"

Комплексный ребрендинг сети магазинов "Санта"

Имя, ключевое сообщение и визуальная айдентика для белорусской IT-компании

FABIO – чашка сappuccino или горячего шоколада, как в кофейне

Ребенок выбирает, мама одобряет

Трехслойное мороженое "Трио": вкус объединяет

Акцент роста

Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин"

Обучающее печенье кондитерской фабрики "Слодыч". Новый проект AVC

Формула успеха от AVC

Гравюра и акцент на белорусском происхождении

Cake Stories – торты для твоих историй: агентство AVC разработало бренд кондитерской Елизаветы Мелиховой

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код