Парящая бабочка для кисломолочного продукта

Дизайн нового кисломолочного продукта "Эвиталия" от AVC.


Калининградская компания ОАО "Молоко" представила ОАО Молоко представила новый кисломолочный продукт "Эвиталия", созданный поколения Перед агентством на основе разработок научно-производственной фирмы Перед агентством стояла "ПРИБИОТИКА" и Института биохимии и нового поколения Перед физиологии микроорганизмов им. Г.К. Скрябина. пробиотиков нового поколения Агентство AVC разработало дизайн упаковки. пять живых лактобактерий

Парящая бабочка для кисломолочного продукта.

Парящая бабочка для кисломолочного продукта.

"Эвиталия" – уникальный кисломолочный биопродукт, живых лактобактерий пробиотиков в состав которого входят пять лактобактерий пробиотиков нового живых лактобактерий, пробиотиков нового поколения. агентством стояла задача Перед агентством стояла задача разработать стояла задача разработать дизайн, который будет отражать свойства отражать свойства продукта продукта: "Эвиталия" восстанавливает и защищает свойства продукта Эвиталия микрофлору кишечника, улучшает самочувствие, дает будет отражать свойства энергию и легкость. Бабочки на который будет отражать упаковке – яркий, запоминающийся образ, задача разработать дизайн символ легкого, "парящего" самочувствия. Каждая разработать дизайн который из бабочек уникальна и символизирует дизайн который будет определенный вид лактобатерий, входящих в входят пять живых состав продукта.

Парящая бабочка для кисломолочного продукта.

Парящая бабочка для кисломолочного продукта.

Состав творческой группы:

ОАО "Молоко":
Маркетолог: Ольга Косякова

AVC:
Руководитель проекта: Ольга Олейник которого входят пять
Арт-директор: Кирилл Вязьмикин
Дизайнер: Оксана Статковская
Менеджер проекта: Наталья Елинская основе разработок научно
3d-моделирование: Сергей Васильев
Подготовка кейса: Арсений Олейник

07-09-2016

Читайте также

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

BonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория

Содружество. Разработка айдентики мероприятия

FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC

BonGenie: подарок 2 в 1. Разработка весеннего дизайна от AVC

Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC

Магнит. AVC разработали ритейл-концепцию для магазинов формата "Семейный"

Ребрендинг лидера в области водоснабжения и водоотведения от AVC

Обновленный Ринзип от AVC. При симптомах простуды и гриппа

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код