Фирменный стиль для лесопилкиАгентство Ogilvy&Mather Ukraine разработало фирменный стиль для лесопилки Tartak в Житомире.
Дизайн творога "Резной Палисад"Брендинговое агентство DS1 разработало дизайн упаковки молочных продуктов "Резной Палисад".
Холодный чай bag-in-boxВ DDC Lab для Minta Beverages, Inc. разработали новый бренд холодного чая Tea in a Box.
Мачты-мечты в брендинге молодежного центраBrandson Branding Agency создало бренд молодежного досугового центра "Мачты" в Карелии, служащий улучшению туристического и социального имиджа города Сортавала.
Aiwona запустила трогательный рекламный ролик Компания Aiwona и независимый режиссер Егор Севастьянов выпустили рекламный ролик для нового мобильного приложения.
Cыр "Вітаем!"Fabula Branding разработала дизайн сыра "Вітаем!".
Leo Burnett Moscow и ABI Product накормили принцесс и эльфовАгентство Leo Burnett Moscow и ABI Product создали новые ролики для бренда колбасы "Вязанка". Обновленному дизайну марки соответствует и свежий подход к коммуникации бренда.
Кубанский регби-клуб превратил зерна в звенья цепиКреативное агентство Ruport сделало ребрендинг регби-клубу "Кубань".
"Балтика 0" показала, что можно всеLeo Burnett Moscow создали новую креативную платформу "Мы можем всё" для "Балтики 0".
"Квас Тарас" рассказал историю о Черном Тарасе"Квас Тарас" рассказал интригующую историю о Черном Тарасе в новом рекламном ролике.
Дизайн батончиков Corny SlimАгентство бренд-дизайна UNIQA C.E. совместно с Hero Russia завершило работу над упаковкой нового продукта в линейке батончиков Corny – Corny Slim.
Tabasco сняли новый ролик для OKKOАгентство Tabasco поработало над новым роликом для сети АЗС ОККО, где главную роль сыграл бык.
Альфа-Банк снял ремейк имиджевой кампании "С каждым клиентом мы находим общий язык" Впервые Альфа-Банк снял ремейк на собственную имиджевую кампанию "С каждым клиентом мы находим общий язык", посвятив его 25-летнему юбилею банка.
Семь смертных грехов в контекстной рекламеПренебрежение основными правилами в контекстной рекламе, о которых все знают, мы будем называть смертными грехами. В этой статье мы рассмотрим семь непростительных грехов и расскажем, как их преодолевать.
Amstel показал историю настоящей дружбыAmstel запустил новую кампанию "С уважением к дружбе и пиву с 1870 года" в России.