[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Фирменный стиль для лесопилкиФирменный стиль для лесопилки

    Агентство Ogilvy&Mather Ukraine разработало фирменный стиль для лесопилки Tartak в Житомире.

  • Дизайн творога "Резной Палисад"Дизайн творога "Резной Палисад"

    Брендинговое агентство DS1 разработало дизайн упаковки молочных продуктов "Резной Палисад".

  • Холодный чай bag-in-boxХолодный чай bag-in-box

    В DDC Lab для Minta Beverages, Inc. разработали новый бренд холодного чая Tea in a Box.

  • Мачты-мечты в брендинге молодежного центраМачты-мечты в брендинге молодежного центра

    Brandson Branding Agency создало бренд молодежного досугового центра "Мачты" в Карелии, служащий улучшению туристического и социального имиджа города Сортавала.

  • Aiwona запустила трогательный рекламный ролик Aiwona запустила трогательный рекламный ролик

    Компания Aiwona и независимый режиссер Егор Севастьянов выпустили рекламный ролик для нового мобильного приложения.

  • Cыр "Вітаем!"Cыр "Вітаем!"

    Fabula Branding разработала дизайн сыра "Вітаем!".

  • Leo Burnett Moscow и ABI Product накормили принцесс и эльфовLeo Burnett Moscow и ABI Product накормили принцесс и эльфов

    Агентство Leo Burnett Moscow и ABI Product создали новые ролики для бренда колбасы "Вязанка". Обновленному дизайну марки соответствует и свежий подход к коммуникации бренда.

  • Кубанский регби-клуб превратил зерна в звенья цепиКубанский регби-клуб превратил зерна в звенья цепи

    Креативное агентство Ruport сделало ребрендинг регби-клубу "Кубань".

  • "Балтика 0" показала, что можно все"Балтика 0" показала, что можно все

    Leo Burnett Moscow создали новую креативную платформу "Мы можем всё" для "Балтики 0".

  • "Квас Тарас" рассказал историю о Черном Тарасе"Квас Тарас" рассказал историю о Черном Тарасе

    "Квас Тарас" рассказал интригующую историю о Черном Тарасе в новом рекламном ролике.

  • Дизайн батончиков Corny SlimДизайн батончиков Corny Slim

    Агентство бренд-дизайна UNIQA C.E. совместно с Hero Russia завершило работу над упаковкой нового продукта в линейке батончиков Corny – Corny Slim.

  • Tabasco сняли новый ролик для OKKOTabasco сняли новый ролик для OKKO

    Агентство Tabasco поработало над новым роликом для сети АЗС ОККО, где главную роль сыграл бык.

  • Альфа-Банк снял ремейк имиджевой кампании "С каждым клиентом мы находим общий язык" Альфа-Банк снял ремейк имиджевой кампании "С каждым клиентом мы находим общий язык"

    Впервые Альфа-Банк снял ремейк на собственную имиджевую кампанию "С каждым клиентом мы находим общий язык", посвятив его 25-летнему юбилею банка. 

  • Семь смертных грехов в контекстной рекламеСемь смертных грехов в контекстной рекламе

    Пренебрежение основными правилами в контекстной рекламе, о которых все знают, мы будем называть смертными грехами. В этой статье мы рассмотрим семь непростительных грехов и расскажем, как их преодолевать.

  • Amstel показал историю настоящей дружбыAmstel показал историю настоящей дружбы

    Amstel запустил новую кампанию "С уважением к дружбе и пиву с 1870 года" в России.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 210
  • 211
  • 212
  • 213
  • 214
  • 215
  • 216
  • 217
  • 218
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223
  • 224
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100