[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Новый дизайн готовых соусов HeinzНовый дизайн готовых соусов Heinz

    Совместно с подразделением компании Kraft Heinz в России агентство UNIQA C.E. создало обновленный дизайн для линейки готовых соусов Heinz в упаковке дой-пак. Дизайн был разработан в соответствии с новым позиционированием готовых соусов Heinz, где потребитель выступает как шеф-повар на собственной кухне. 

  • Главный мажор страны променял девушку на планшет в новой рекламе "МегаФона"Главный мажор страны променял девушку на планшет в новой рекламе "МегаФона"

    "МегаФон" и Instinct представили новый рекламный ролик "Попутчик", в котором главную роль сыграл Павел Прилучный, известный по сериалу "Мажор".

  • "Микрохирургия глаза" поменяла взгляд на жизнь"Микрохирургия глаза" поменяла взгляд на жизнь

    "Микрохирургия глаза" дистанцируется от "клиники Федорова".

  • Новый ролик BBDO Moscow для чая CurtisНовый ролик BBDO Moscow для чая Curtis

    Компания МАЙ вместе c BBDO Moscow запустила новый ТВ-ролик для чая CURTIS.

  • Сергей Светлаков объяснил тариф на рыбкахСергей Светлаков объяснил тариф на рыбках

    "Билайн" и Contrapunto оправили Сергея Светлакова на рыбалку.

  • Шпионский ролик Lada от MoreШпионский ролик Lada от More

    Агентство More (BBDO Group) от невест перешло к шпионам в стратегии продвижения программы трейд-ин для Lada.

  • Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania "125 лет успеха"Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania "125 лет успеха"

    В этом году ведущий производитель тяжелого транспорта Scania празднует свое 125-летие. Бренд поставил перед агентством Geometry Global задачу разработать рекламную кампанию "125 лет успеха", подчеркнув премиальность и инновационность техники бренда.

  • Лицом рекламной кампании "Связного" о снижении цен станет Наталия МедведеваЛицом рекламной кампании "Связного" о снижении цен станет Наталия Медведева

    Кампания станет продолжением акции ритейлера "WOW! Честное снижение цен", стартовавшей в начале апреля. 

  • Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию по карте "Игра престолов"Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию по карте "Игра престолов"

    Банк "Открытие" запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению карты "Игра престолов" в преддверии выхода нового сезона сериала.

  • Leo Burnett Moscow, Uber и "Жан-Жак" запустили кампанию против нетрезвого вожденияLeo Burnett Moscow, Uber и "Жан-Жак" запустили кампанию против нетрезвого вождения

    Компания Uber и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили проект, пропагандирующий трезвое вождение. Партнером проекта стала московская сеть ресторанов "Жан-Жак".

  • Сбербанк запустил проект по поддержке уличных артистовСбербанк запустил проект по поддержке уличных артистов

    Сбербанк запустил проект Streets, позволяющий по-новому выстроить отношения между уличными артистами и зрителями. 

  • Graphit перевернул представление о кухнеGraphit перевернул представление о кухне

    Агентство Graphit, входящее в Leo Burnett Group Russia, завершило масштабный ребрендинг для европейского производителя бытовой техники Hansa. Graphit обновил и визуальный язык, и позиционирование бренда, подчеркнув его немецкий характер, а также разработали новую креативную идею и коммуникационную стратегию.

  • Владимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюслиВладимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюсли

    Дизайнер Владимир Лифанов (агентство Suprematika) представил дизайн упаковки для батончиков мюсли. Работа сделана для бренда Matti.

  • "Восход" показал сон тяжелобольного ребенка"Восход" показал сон тяжелобольного ребенка

    Рекламное агентство "Восход" и HYPE Production при поддержке Уральского филиала компании "МегаФон" создали социальный видеоролик в поддержку благотворительного детского фонда "Мы вместе", ежедневно спасающего жизни детей с онкологическими заболеваниями. 

  • Новый бренд детской обуви от BrandLabНовый бренд детской обуви от BrandLab

    Компания "БАШМАГ", один из старейших дистрибьюторов обуви в РФ с собственной сетью из 70 магазинов, приняла решение о выводе на рынок новой детской марки. Созданием бренда занималось агентство BrandLab.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 215
  • 216
  • 217
  • 218
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223
  • 224
  • 225
  • 226
  • 227
  • 228
  • 229
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100