"Восход" загнал корову на крышу ради рекламы молокаРекламное агентство "Восход" представило новый рекламный ролик Ирбитского молокозавода. В видео корова забирается на крышу, чтобы разбудить своего хозяина и поскорее дать молока.
Новый водочный бренд "Теплые Полярники"Рекламная группа "Метрополия" создала водочный бренд "Тёплые Полярники", который начнет реализовываться через торговые сети в этом году.
Дизайн этикетки для крафтового пива от Томского пивоваренного заводаЗадачей агентства Punk you Brands было в условиях запрета рекламы алкогольной продукции создать этикетку, выделяющую пиво на полке.
Дизайн упаковки тосканских сухариков CantucciniFabula Branding разработала дизайн упаковки тосканских сухариков Cantuccini для BonGenie.
Как надо спеть для девелопераГруппа компаний ПИК, являющаяся российским девелопером в области жилой недвижимости, и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили первую совместную рекламную кампанию "#Влюбляйтесь". А в новом ролике для девелопера была исполнена серенада.
Carat использовал светоэлементы для рекламного вкладыша в журналеАгентство Carat реализовало рекламный проект с уникальной подачей рекламного материала в поддержку запуска в России нового BMW 7 серии.
Нонна Гришаева стала героиней нового ролика TicketlandВышло продолжение рекламной кампании билетного оператора Ticketland.
Дмитрий Нагиев: еда, музыка и женщиныВ самом начале года в эфире регионального ТВ стартовала реклама пензенской индейки, а буквально три дня назад на YouTube был выложен ролик для МТС Music. В обоих роликах главную роль сыграл Дмитрий Нагиев.
Fabula Branding: сеть блинных "Мама дома"Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки сети блинных "Мама дома" для ЧУП "ФэмилиФуд".
"Моя Семья": стыдно, но очень вкусноВ эфир вышла новая серия рекламного сериала "Моя Семья".
Даниил Спиваковский в новой кампании "МегаФона"МегаФон и креативное агентство Instinct представили новый мини-фильм "Статистика" с Даниилом Спиваковским в главной роли. Кампания вышла в поддержку тарифа "Переходи на ноль".
Джампо - персонаж нового напиткаНовосибирское рекламное агентство А Студия разработало упаковку нового напитка.
Дизайн упаковки снеков "Ели-пели"По заказу компании "Дилайт Сизон" независимая студия брендинга Ohmybrand разработала дизайн упаковки для снеков "Ели-пели".
Сладости "Маша и Медведь" оделись в натуральную упаковкуБрендинговое агентство DS1 завершило проект по редизайну упаковок бренда "Маша и Медведь" (8 SKU).
Обновление визуального образа ЖК "Оазис"В Студии МартДизайн обновили визуальный образ семейного микрорайона "Оазис", теперь он соответствует качеству жилья и транслирует ключевые преимущества бренда.