Новый бренд средств по уходу за телом CornicaАгентство Funky Business завершило работу над новым брендом линейки шампуней, гелей для душа и жидкого мыла.
Новый фирменный стиль ландшафтной компании ArtezaБрендинговое агентство Wowhouse разработало для бюро ландшафтной архитектуры Arteza новый фирменный стиль.
Инструмент нативной programmatic-рекламы для продвижения вкладов "Бинбанка" и автомобилей "Газель Next"Директор по стратегическому планированию агентства R.Point Дмитрий Ануреев рассказал об итогах первых кампаний Rambler&Co с использованием нового инструмента холдинга по публикациям нативных материалов Programmatic Native Advertising.
Pizza Hut и Twiga Touch предложили взглянуть на пиццу по-новомуКреативное агентство Twiga Touch, входящее в коммуникационную группу Twiga, разработало концепцию продвижения для бренда Pizza Hut.
"Моя Семья"! "Компот а-ля бабуля"!Вышел новый эпизод семейной саги от сокового бренда "Моя Семья". На этот раз каждый из героев выступил в роли дегустатора новинки – компота.
Танцы ПетровичаБезудержные танцы, неистовые фанаты, захватывающие приключения и один маленький ежик в новой кампании Contrapunto для строительного дома "Петрович".
Брендинг "Секрета хозяйки"Агентство "A STUDIO" разработало бренд торговой марки "Секрет хозяйки".
Лимонады "Волжанка" от бренд-бюро iQonicБренд-бюро iQonic разработало новый дизайн этикеток газированных безалкогольных напитков для Ундоровского завода минеральной воды Волжанка". В обновленную линейку лимонадов вошло 17 ассортиментных позиций.
Рекламная кампания хризотилцементного шифераНО "Хризотиловая Ассоциация" объявила о старте федеральной рекламной кампании, направленной на популяризацию хризотилцементного кровельного шифера.
Окна от знатоков плохой погодыКреативное агентство "Arriba!" решило рассказать белоруссам, что британцы являются единственными настоящими экспертами в плохих погодных условиях, поэтому они делают самые безопасные окна Dexen.
Маленький НаполеонАгентство Tabasco представило ролик для дрожжей "Саф-Момент".
Весенняя рекламная кампания "Стародворских колбас"ABIProduct запустил весеннюю рекламную кампанию по продвижению сосисок от "Стародворских колбас".
Создание бренда FisherixКоманда брендингового агентства Golden Marrow провела полный комплекс работ по созданию нового бренда в сегменте загородного отдыха.
BBDO Moscow представило новый ролик для "Эриус"Рекламное агентство BBDO Moscow разработало кампанию для антигистаминного препарата "Эриус" от Bayer.
Кто первый взял, того и тапкиНовая рекламная кампания для ЖК "Паркова Вежа".