LG и "Связной" запускают рекламную кампанию смартфона LG X viewLG Electronics и "Связной" запускают рекламную кампанию смартфона LG X view с участием актрисы театра и кино и звезды Instagram Ирины Горбачевой.
Байки от дедаИдея упаковки белорусских сухариков "Як той казаў" ("Как говорится").
Фирменный стиль для винного стартапа HappyBottle от DreamCatchersБрендинговое агентство DreamCatchers разработало нейминг и фирменный стиль для стартапа HappyBottle. Сервис ориентирован на В2С-сектор и включает онлайн-магазин по продаже вин, а также его офлайн-представительство.
Дизайн продуктов для "Виталюр"Fabula Branding разработала дизайн продуктов для СТМ "Виталюр".
Айдентика Improve GroupСтудия МартДизайн разработала визуальный образ группы компаний, создающей полезные решения для бизнеса.
МТС: каждому по тарелочкеМТС объявил о старте федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения по подключению услуг "Спутникового ТВ" без платы за оборудование.
Заботливая Lada Assistance"АвтоВАЗ" и TWIGA Touch сняли новый ролик для Lada Assistance.
Новый бренд "Акти ЛЕТТО"Новый бренд сокосодержащих напитков от "Волжанки" разработан в бренд-бюро iQonic.
Mullen Lowe Moscow и Calve превратили обычную еду в особеннуюПосле длительного отсутствия в медиапространстве бренд Calve возвратился в эфир с новой рекламной кампанией майонезных соусов.
Дизайн мясных продуктов "Долина Зубра"Fabula Branding разработала дизайн мясных продуктов "Долина Зубра" для ООО "Двенадцать мастеров".
Крымский сотовый оператор призвал на мореАгентство IQ Harvest разработало для крымского мобильного оператора Win mobile рекламную кампанию, связанную с началом летнего курортного сезона.
Долька для мороженогоАгентство А.STUDIO разработало иллюстрированный дизайн упаковки для новой серии мороженого – двухслойного эскимо, у которого внутри мороженое, а снаружи жевательный лед с ароматом арбуза или дыни.
BONDI: еще не "бонд", но уже и не "брук"Компания A STUDIO разработала новый бренд чая для магазинов шаговой доступности.
Оптиктория: территория оптикиКомпания Z&G.Branding разработала бренд для сети оптик в Екатеринбурге.
Соки Gracio: наслаждение как ценностьБрендинговое агентство Mildberry разработало визуальную идентификацию для соков Gracio казахстанской компании RG Brands.