[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • LG и "Связной" запускают рекламную кампанию смартфона LG X viewLG и "Связной" запускают рекламную кампанию смартфона LG X view

    LG Electronics и "Связной" запускают рекламную кампанию смартфона LG X view с участием актрисы театра и кино и звезды Instagram Ирины Горбачевой.

  • Байки от дедаБайки от деда

    Идея упаковки белорусских сухариков "Як той казаў" ("Как говорится").

  • Фирменный стиль для винного стартапа HappyBottle от DreamCatchersФирменный стиль для винного стартапа HappyBottle от DreamCatchers

    Брендинговое агентство DreamCatchers разработало нейминг и фирменный стиль для стартапа HappyBottle. Сервис ориентирован на В2С-сектор и включает онлайн-магазин по продаже вин, а также его офлайн-представительство.

  • Дизайн продуктов для "Виталюр"Дизайн продуктов для "Виталюр"

    Fabula Branding разработала дизайн продуктов для СТМ "Виталюр".

  • Айдентика Improve GroupАйдентика Improve Group

    Студия МартДизайн разработала визуальный образ группы компаний, создающей полезные решения для бизнеса.

  • МТС: каждому по тарелочкеМТС: каждому по тарелочке

    МТС объявил о старте федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения по подключению услуг "Спутникового ТВ" без платы за оборудование.

  • Заботливая Lada AssistanceЗаботливая Lada Assistance

    "АвтоВАЗ" и TWIGA Touch сняли новый ролик для Lada Assistance.

  • Новый бренд "Акти ЛЕТТО"Новый бренд "Акти ЛЕТТО"

    Новый бренд сокосодержащих напитков от "Волжанки" разработан в бренд-бюро iQonic.

  • Mullen Lowe Moscow и Calve превратили обычную еду в особеннуюMullen Lowe Moscow и Calve превратили обычную еду в особенную

    После длительного отсутствия в медиапространстве бренд Calve возвратился в эфир с новой рекламной кампанией майонезных соусов.

  • Дизайн мясных продуктов "Долина Зубра"Дизайн мясных продуктов "Долина Зубра"

    Fabula Branding разработала дизайн мясных продуктов "Долина Зубра" для ООО "Двенадцать мастеров".

  • Крымский сотовый оператор призвал на мореКрымский сотовый оператор призвал на море

    Агентство IQ Harvest разработало для крымского мобильного оператора Win mobile рекламную кампанию, связанную с началом летнего курортного сезона.

  • Долька для мороженогоДолька для мороженого

    Агентство А.STUDIO разработало иллюстрированный дизайн упаковки для новой серии мороженого – двухслойного эскимо, у которого внутри мороженое, а снаружи жевательный лед с ароматом арбуза или дыни.

  • BONDI: еще не "бонд", но уже и не "брук"BONDI: еще не "бонд", но уже и не "брук"

    Компания A STUDIO разработала новый бренд чая для магазинов шаговой доступности.

  • Оптиктория: территория оптикиОптиктория: территория оптики

    Компания Z&G.Branding разработала бренд для сети оптик в Екатеринбурге.

  • Соки Gracio: наслаждение как ценностьСоки Gracio: наслаждение как ценность

    Брендинговое агентство Mildberry разработало визуальную идентификацию для соков Gracio казахстанской компании RG Brands.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 213
  • 214
  • 215
  • 216
  • 217
  • 218
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223
  • 224
  • 225
  • 226
  • 227
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100