X-Fit против стрессаСеть фитнес-клубов X-Fit представила новую коммуникационную стратегию "Когда жизнь становится сложной, беги", разработанную и реализованную агентством TOKAREV+. Медийную поддержку осуществляет агентство МLiner в партнерстве c UM.
Ретро-футуризм от "Жигули Барное"Рекламное агентство Saatchi&Saatchi предложило и разработало для марки "Жигули Барное" новую креативную платформу "ретро-футуризм". Это советская фантастика: летающие автоматы c газировкой, звездолеты с волоокими фарами старых авто, "три тополя" и "три колодца"… на Марсе.
Вино Afrikaa Park от "Ладоги""Ладога" приступила к импорту собственной торговой марки вина из ЮАР, с которым планирует войти в ТОП-3 импортеров из этого региона. Дизайн для Afrikaa Park разработала компания Runway branding, специализирующаяся на брендинге в алкогольной отрасли.
Сергей Гармаш рассказал о кредитных продуктах "Почта Банка"В рамках первой масштабной рекламной кампании "Почта Банка" креативное агентство Instinct разработало для клиента новые "продуктовые" ролики.
Водка "Хлебный дар" изменила дизайнВ брендинговом агентстве Allberry по заказу "Национальной водочной компании" был разработан новый дизайн украинской водочной линейки "Хлебный дар".
Один фрукт – на один стакан сокаАрмянская студия Backbone Branding поместила фрукт в бутылочку с соком.
PR2BGroup: GLAVREZINA для настоящих мужиковОбъединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку – GLAVREZINA/ГЛАВРЕЗИНА. Под брендом GLAVREZINA будут продаваться наборы резинотехнических изделий (резиновые пластины, резиновые шнуры) для самостоятельного изготовления клиентом уплотнительных деталей.
Новый дизайн сырной продукции "Милава"Команда брендингового агентства UP-BRANDS разработала дизайн для нескольких линеек сырной продукции "Милава".
Три принципа успеха любой маркетинговой кампанииСуществует три ключевых принципа, позволяющих эффективно спланировать и воплотить в жизнь успешную рекламную кампанию. О том, что это за принципы и как их правильно использовать, рассказывает генеральный директор агентства персонального маркетинга Barracuda Владимир Елькин.
BBDO Moscow и PROFI.RU сделали из работы шоуАгентство BBDO Moscow разработало серию рекламных роликов для бесплатного сервиса по подбору специалистов PROFI.RU.
Ambient-эволюция: кризис формирует новые трендыВ условиях кризиса рынок как никогда нуждается в высокой эффективности тех или иных решений. В том числе актуальна жаркая охота за высокими результатами в рекламе.
Дерзкий дизайн VIP`sСтудия "Гордость" разработала дизайн упаковки для газированного напитка VIP`s. Новый образ – это дерзость, экспрессия, самовыражение.
Дизайн водки ALPHA LINEFabula Branding разработала дизайн этикетки премиальной водки для Климовичского ликеро-водочного завода.
ТД "Ультра" проводит цветочную рекламную кампаниюВ основе рекламной кампании ТД "Ультра", запущенной в Барнауле, находится новый фирменный стиль, разработанный графическим дизайнером Антоном Шестаковым.
Neon Beer поддержал Elements WeekendЛаконичный брендинг NeonBeer стал органичным элементом визуального сопровождения представления – неотъемлемой частью светового шоу.