[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Тимати и Егор Крид рука об руку в рекламе Galaxy AТимати и Егор Крид рука об руку в рекламе Galaxy A

    Тимати стал главным героем нового рекламного ролика Samsung. В интернете также стартовала диджитал кампания "Нет, не Крид", в которой повествуется о том, что случилось, когда смартфон Егора Крида попал к Тимати на пару дней.

  • Национально ориентированный брендинг сахараНационально ориентированный брендинг сахара

    Белорусское агентство Fabula Branding разработало брендинг торговой марки "Цудоўная цукерня" с национальным колоритом.

  • Вкусная рекламная кампания от "Олейны"Вкусная рекламная кампания от "Олейны"

    С начала года в эфире федеральных каналов стартовала новая рекламная кампания бренда растительных масел "Олейна", созданная Bunge в сотрудничестве с SPN Communications. 

  • В Астане запущена социальная реклама президентского спортивного клубаВ Астане запущена социальная реклама президентского спортивного клуба

    Социальная реклама с именитыми спортсменами размещена на 110 станциях велопроката Astana Bike, установленных в наиболее оживленных местах казахстанской столицы.

  • Lada Xray идет "своим путем"Lada Xray идет "своим путем"

    Креативное агентство More (BBDO Group) показало новый ролик для первого российского кроссовера Lada Xray. 

  • Ребрендинг Института иммунологииРебрендинг Института иммунологии

    Агентство коммуникаций AVANT произвело ребрендинг Института иммунологии ФМБА России, ведущего научно-медицинского учреждения Российской Федерации в области иммунологии и аллергологии.

  • Новая реклама АЦЦ от ContrapuntoНовая реклама АЦЦ от Contrapunto

    Агентство Contrapunto (BBDO Group) представляет продолжение международной кампании "Маленький Кашлик" для известного фармацевтического бренда.

  • Штирлиц и Винни Пух стали новыми героями рекламы от "Ростелеком"Штирлиц и Винни Пух стали новыми героями рекламы от "Ростелеком"

    Сегодня "Ростелеком" запустил рекламную кампанию первого коробочного OTT-решения "Интерактивное телевидение 2.0". 

  • Lada Vesta попросила гордиться еюLada Vesta попросила гордиться ею

    От невесты Lada Vesta перешла сразу к взаимоотношениям отцов и детей.

  • Фирменный стиль Poseidon ExpeditionФирменный стиль Poseidon Expedition

    Творческая команда "Отличности" разработала айдентику для Poseidon Expedition, организатора круизов-экспедиций по самым удаленным уголкам планеты, таким как Антарктида, Арктика и Северный полюс.

  •  "Детский мир" запустил новую рекламную кампанию к 23 февраля "Детский мир" запустил новую рекламную кампанию к 23 февраля

    С 10 по 23 февраля 2016 года в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания сети магазинов "Детский мир", посвященная грядущему празднику – Дню защитника Отечества. 

  • Война невест на российском авторынке продолжаетсяВойна невест на российском авторынке продолжается

    Hyundai нанес ответный удар "АвтоВАЗу", сыграв на его поле и практически отправив в нокдаун своего соперника.

  • Новая жизнь бренда Brooke BondНовая жизнь бренда Brooke Bond

    Компания Unilever совместно с агентством Mildberry завершила проект по репозиционированию легенды российского чайного рынка - бренда Brooke Bond. Она разработала и запустила новую концепцию позиционирования, коммуникационную стратегию и линейку вкусов продукта.

  • Новый мясной бренд "Слово Мясника"Новый мясной бренд "Слово Мясника"

    Агрохолдинг "Русагро" и брендинговое агентство Depot WPF представили бренд мясных полуфабрикатов "Слово мясника".

  • Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания "Ростелеком"Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания "Ростелеком"

    Mildberry разработало концепцию центров продаж и обслуживания нового поколения для розничной сети компании "Ростелеком".

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 221
  • 222
  • 223
  • 224
  • 225
  • 226
  • 227
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • 232
  • 233
  • 234
  • 235
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100