Тимати и Егор Крид рука об руку в рекламе Galaxy AТимати стал главным героем нового рекламного ролика Samsung. В интернете также стартовала диджитал кампания "Нет, не Крид", в которой повествуется о том, что случилось, когда смартфон Егора Крида попал к Тимати на пару дней.
Национально ориентированный брендинг сахараБелорусское агентство Fabula Branding разработало брендинг торговой марки "Цудоўная цукерня" с национальным колоритом.
Вкусная рекламная кампания от "Олейны"С начала года в эфире федеральных каналов стартовала новая рекламная кампания бренда растительных масел "Олейна", созданная Bunge в сотрудничестве с SPN Communications.
В Астане запущена социальная реклама президентского спортивного клубаСоциальная реклама с именитыми спортсменами размещена на 110 станциях велопроката Astana Bike, установленных в наиболее оживленных местах казахстанской столицы.
Lada Xray идет "своим путем"Креативное агентство More (BBDO Group) показало новый ролик для первого российского кроссовера Lada Xray.
Ребрендинг Института иммунологииАгентство коммуникаций AVANT произвело ребрендинг Института иммунологии ФМБА России, ведущего научно-медицинского учреждения Российской Федерации в области иммунологии и аллергологии.
Новая реклама АЦЦ от ContrapuntoАгентство Contrapunto (BBDO Group) представляет продолжение международной кампании "Маленький Кашлик" для известного фармацевтического бренда.
Штирлиц и Винни Пух стали новыми героями рекламы от "Ростелеком"Сегодня "Ростелеком" запустил рекламную кампанию первого коробочного OTT-решения "Интерактивное телевидение 2.0".
Lada Vesta попросила гордиться еюОт невесты Lada Vesta перешла сразу к взаимоотношениям отцов и детей.
Фирменный стиль Poseidon ExpeditionТворческая команда "Отличности" разработала айдентику для Poseidon Expedition, организатора круизов-экспедиций по самым удаленным уголкам планеты, таким как Антарктида, Арктика и Северный полюс.
"Детский мир" запустил новую рекламную кампанию к 23 февраляС 10 по 23 февраля 2016 года в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания сети магазинов "Детский мир", посвященная грядущему празднику – Дню защитника Отечества.
Война невест на российском авторынке продолжаетсяHyundai нанес ответный удар "АвтоВАЗу", сыграв на его поле и практически отправив в нокдаун своего соперника.
Новая жизнь бренда Brooke BondКомпания Unilever совместно с агентством Mildberry завершила проект по репозиционированию легенды российского чайного рынка - бренда Brooke Bond. Она разработала и запустила новую концепцию позиционирования, коммуникационную стратегию и линейку вкусов продукта.
Новый мясной бренд "Слово Мясника"Агрохолдинг "Русагро" и брендинговое агентство Depot WPF представили бренд мясных полуфабрикатов "Слово мясника".
Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания "Ростелеком"Mildberry разработало концепцию центров продаж и обслуживания нового поколения для розничной сети компании "Ростелеком".