[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • CheilRussia представляет новую рекламную кампанию для Samsung и GoogleCheilRussia представляет новую рекламную кампанию для Samsung и Google

    В рамках продвижения Samsung GalaxyNote 5 и магазина контента GooglePlay, агентство CheilRussia произвело рекламный ролик. 

  • Набережночелнинский крановый завод снова выпустил эротический календарьНабережночелнинский крановый завод снова выпустил эротический календарь

    Набережночелнинский крановый завод в очередной раз выпустил календарь с обнаженными девушками. Эротические календари с сотрудницами предприятие выпускает каждый год.

  • Компания UniscanResearch получила айдентикуКомпания UniscanResearch получила айдентику

    UniscanResearch создает высокотехнологичные продукты для решения проблем в здравоохранении, охране объектов, энергетике и других отраслях. В Студии МартДизайн разработали айдентику компании и систему, которая позволяет быстро собирать логотипы для отдельных продуктов.

  • МТС сняла рекламу про своих партнеров МТС сняла рекламу про своих партнеров

    МТС объявил о старте новой федеральной рекламной кампании для бизнес-сегмента.

  • Сок "Добрый" продолжил растить доброСок "Добрый" продолжил растить добро

    Стартовало продолжение телевизионной кампании "Растим добро вместе" бренда "Добрый".

  • Toyota в 2015 году выпустила три полномасштабные федеральные кампании для обновленных внедорожниковToyota в 2015 году выпустила три полномасштабные федеральные кампании для обновленных внедорожников

    Разработкой и реализацией рекламных кампаний всех трех моделей занималось агентство Adwise, выбранное в качестве нового креативного партнера ООО "Тойота Мотор" в начале 2015 года.

  • Сергей Светлаков в новой рекламе Билайн проехался в санях Деда МорозаСергей Светлаков в новой рекламе Билайн проехался в санях Деда Мороза

    В эфир вышел ролик, созданный командой Contrapunto для продвижения новогодней линейки тарифов "Всё" Билайн. Рекламная кампания, помимо ТВ-ролика, включает в себя наружную рекламу, баннеры и пре-ролл.

  • МТС превратил вагоны минского метро в библиотекуМТС превратил вагоны минского метро в библиотеку

    Мобильный оператор МТС полностью переоформил четыре вагона Минского метрополитена, превратив их в своеобразную библиотеку.

  • "Mail.Ru для бизнеса" выпустил креативный календарь на 2016 год"Mail.Ru для бизнеса" выпустил креативный календарь на 2016 год

    Идея и дизайн календаря разработаны сотрудниками Mail.Ru Group. На его создание команду проекта вдохновил самый популярный интернет-мем уходящего года.

  • Тест Роршаха лег в основу дизайна этикетки винной коллекцииТест Роршаха лег в основу дизайна этикетки винной коллекции

    Основной задачей агентства "Свое Мнение" было подчеркнуть чувственность вин с помощью нестандартных художественных приемов и пикантных иллюстраций на этикетке.

  • Семен Слепаков и его новая песня для очередного рекламного ролика "Лето Банка"Семен Слепаков и его новая песня для очередного рекламного ролика "Лето Банка"

    "Лето Банк" выпустил новый видеоролик, приуроченный к Новому году. Ролик стал частью масштабной рекламной кампании по продвижению кредита наличными "Идеальное Лето" и услуги "Суперставка".

  • Прозрачный бренд для прозрачной организацииПрозрачный бренд для прозрачной организации

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов WCFA. Айдентика подчеркивает главные ценности новой организации: стремление к абсолютной прозрачности коммуникаций и отсутствие границ.

  • Последняя глава из саги о викинге Рагнаре Лодброке от FAXE PREMIUMПоследняя глава из саги о викинге Рагнаре Лодброке от FAXE PREMIUM

    Московская Пивоваренная Компания представляет завершающий, шестой по счету, сюжет эксклюзивной серии иллюстрированных банок, рассказывающий о жизни храброго конунга Рагнара Лодброка "Судьбознаменного". История художественно реализована на фирменных стальных литровых банках пива FAXE PREMIUM. Всего в серии выпущено шесть банок, знаменующих собой шесть глав из жизни бесстрашного воина, каждая из которых завораживает зрителя.

  • "Детский мир" представил новое позиционирование бренда в новогодней рекламной кампании"Детский мир" представил новое позиционирование бренда в новогодней рекламной кампании

    В преддверии новогодних праздников сеть магазинов "Детский мир" запустила на телевидении новую рекламную кампанию, разработанную в партнерстве с агентством Lowe Adventa (группа АДВ). Это первый результат совместной работы, в рамках которой было подготовлено новое позиционирование бренда и коммуникационная концепция. 

  • Московский зоопарк запустил рекламную кампанию для привлечения аудитории в зимний периодМосковский зоопарк запустил рекламную кампанию для привлечения аудитории в зимний период

    Московский зоопарк расположен в самом центре Москвы, и, конечно, его с удовольствием посещают и взрослые, и дети, москвичи, и гости нашего города. Но почему-то многие считают, что зоопарк открыт только в теплое время года. 

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 226
  • 227
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • 232
  • 233
  • 234
  • 235
  • 236
  • 237
  • 238
  • 239
  • 240
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100