CheilRussia представляет новую рекламную кампанию для Samsung и GoogleВ рамках продвижения Samsung GalaxyNote 5 и магазина контента GooglePlay, агентство CheilRussia произвело рекламный ролик.
Набережночелнинский крановый завод снова выпустил эротический календарьНабережночелнинский крановый завод в очередной раз выпустил календарь с обнаженными девушками. Эротические календари с сотрудницами предприятие выпускает каждый год.
Компания UniscanResearch получила айдентикуUniscanResearch создает высокотехнологичные продукты для решения проблем в здравоохранении, охране объектов, энергетике и других отраслях. В Студии МартДизайн разработали айдентику компании и систему, которая позволяет быстро собирать логотипы для отдельных продуктов.
МТС сняла рекламу про своих партнеров МТС объявил о старте новой федеральной рекламной кампании для бизнес-сегмента.
Сок "Добрый" продолжил растить доброСтартовало продолжение телевизионной кампании "Растим добро вместе" бренда "Добрый".
Toyota в 2015 году выпустила три полномасштабные федеральные кампании для обновленных внедорожниковРазработкой и реализацией рекламных кампаний всех трех моделей занималось агентство Adwise, выбранное в качестве нового креативного партнера ООО "Тойота Мотор" в начале 2015 года.
Сергей Светлаков в новой рекламе Билайн проехался в санях Деда МорозаВ эфир вышел ролик, созданный командой Contrapunto для продвижения новогодней линейки тарифов "Всё" Билайн. Рекламная кампания, помимо ТВ-ролика, включает в себя наружную рекламу, баннеры и пре-ролл.
МТС превратил вагоны минского метро в библиотекуМобильный оператор МТС полностью переоформил четыре вагона Минского метрополитена, превратив их в своеобразную библиотеку.
"Mail.Ru для бизнеса" выпустил креативный календарь на 2016 годИдея и дизайн календаря разработаны сотрудниками Mail.Ru Group. На его создание команду проекта вдохновил самый популярный интернет-мем уходящего года.
Тест Роршаха лег в основу дизайна этикетки винной коллекцииОсновной задачей агентства "Свое Мнение" было подчеркнуть чувственность вин с помощью нестандартных художественных приемов и пикантных иллюстраций на этикетке.
Семен Слепаков и его новая песня для очередного рекламного ролика "Лето Банка""Лето Банк" выпустил новый видеоролик, приуроченный к Новому году. Ролик стал частью масштабной рекламной кампании по продвижению кредита наличными "Идеальное Лето" и услуги "Суперставка".
Прозрачный бренд для прозрачной организацииБрендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов WCFA. Айдентика подчеркивает главные ценности новой организации: стремление к абсолютной прозрачности коммуникаций и отсутствие границ.
Последняя глава из саги о викинге Рагнаре Лодброке от FAXE PREMIUMМосковская Пивоваренная Компания представляет завершающий, шестой по счету, сюжет эксклюзивной серии иллюстрированных банок, рассказывающий о жизни храброго конунга Рагнара Лодброка "Судьбознаменного". История художественно реализована на фирменных стальных литровых банках пива FAXE PREMIUM. Всего в серии выпущено шесть банок, знаменующих собой шесть глав из жизни бесстрашного воина, каждая из которых завораживает зрителя.
"Детский мир" представил новое позиционирование бренда в новогодней рекламной кампанииВ преддверии новогодних праздников сеть магазинов "Детский мир" запустила на телевидении новую рекламную кампанию, разработанную в партнерстве с агентством Lowe Adventa (группа АДВ). Это первый результат совместной работы, в рамках которой было подготовлено новое позиционирование бренда и коммуникационная концепция.
Московский зоопарк запустил рекламную кампанию для привлечения аудитории в зимний периодМосковский зоопарк расположен в самом центре Москвы, и, конечно, его с удовольствием посещают и взрослые, и дети, москвичи, и гости нашего города. Но почему-то многие считают, что зоопарк открыт только в теплое время года.