Друг как навигатор«МегаФон» и креативное агентство Instinct в рамках позиционирования «По-настоящему рядом» представляют новую короткометражку «Друзья». Это один из этапов кампании по продвижению опции «Интернет S», оптимальной для пользователей планшетов.
Поздравить вожатогоМТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку услуги «Единый интернет».
ИКЕА предсказывает погодуКомпания ИКЕА запускает «Прогноз настроения» — необычный проект, который предскажет погоду и предложит идеи для оформления дома, в зависимости от времени суток и местонахождения.
Глазами детейНовая рекламная кампания детского центра "Пикабум" (Иркутск) основана на историях, придуманных во время игр маленькими посетителями.
Всем пустяковTele2 запускает новые рекламные ролики, в которых продолжает продвигать скоростной мобильный интернет.
Спасибо за налогиМасштабная рекламная кампания об уплате налогов стартовала в Одинцовском районе.
Пиво с историейArnold Worldwide Moscow рассказал историю из жизни производителей Bavaria Malt.
Сочная акварель для Villa DiniБелорусский производитель соков компания Oasis и брендинговое агентство Depot WPF представили новый бренд в премиальном сегменте.
Что такое однодвушка?Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало и реализовало тизерную кампанию для одного из застройщиков Тюмени, входящего в группу компаний «Брусника».
Праздник всем!Havas Worldwide Moscow и "САН ИнБев" продолжают кампанию "Прокачаем тусу дома" с участием известного рэпера Xzibit. На этот раз звезда объявляет конкурс.
Традиции в новом прочтенииБрендинговое агентство Golden Marrow осуществило рестайлинг визуального образа линии печенья «Сдобное» кондитерской фабрики «Хлебный Спас».
Два берега для "КрымSKY"Агентство A Studio разработало фирменный стиль для жилого комплекса "КрымSKY".
Оригинальность с традициямиHavas Worldwide Moscow по-новому взглянул на рекламу для "Юбилейного".
Радужные краски для WashingToneКомпания Fabula Branding разработала концепт-дизайн линейки средств для стирки WashingTone для компании«Сэльвин».
Стихия БиланаОрифлэйм вновь сотрудничает с Димой Биланом. Известный певец, победитель Евровидения 2008 и обладатель множества престижных музыкальных премий представил мужскую туалетную воду Excite Force, вдохновленную силой стихии.