Мясокомбинат "Окраина" обновил айдентику Мясопродукты «Окраина» в новом дизайне уже начали появляться на прилавках. Полную замену этикеток планируется завершить к сентябрю этого года.
Университет с будущимАгентство ENDY провело ребрендинг и создало для Университета ИТМО новый фирменный стиль.
Франция придет к вам самаАгентство TWIGA Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA, представило новую рекламную кампанию препарата «Детралекс».
Гостеприимный "Дон"DDC CreativeLab оживила региональный бренд "Дон".
"Летающий кот" технологийКомпания Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки планшетных компьютеров FLYCAT.
Новые приемы повышения эффективности контекстной рекламыЛейла Батыгова, специалист по контекстной рекламе ООО «Астониа», рассказывает о том, как грамотно настроить рекламную кампанию, чтобы она была максимально эффективной.
Наглядный ExpelБрендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для биоактиваторов Expel.
"МегаФон" повзрослелМобильный оператор меняет позиционирование бренда, запуская обновленную, коммуникационную платформу «По-настоящему рядом».
Свежий РостелекомКомандой агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box разработан новый фирменный стиль и новая креативная концепция для бренда "Ростелеком". Новый стиль раскрывает идею нового позиционирования: "Ростелеком - интернет России".
Супергеройские сосискиPublic Group провела редизайн упаковки сосисок для детей, которые производит ОАО "Слонимский мясокомбинат".
Ремонт для самых отважныхВ рамках новой рекламной кампании под названием «Герои» ООО Строительный Торговый дом «Петрович» запускает серию ТВ-роликов. Креативная концепция кампании разработана агентством Contrapunto, входящим в состав BBDO Group.
Герои МТС обживаютсяМТС продолжает федеральную рекламную кампанию «Что бы вы ни задумали!» в поддержку обновленной тарифной линейки Smart. Новые предложения оператора органично вписываются в судьбу главных героев кампании, которые вышли за рамки привычного и решили заняться совсем новым делом в новом месте.
Инвалиды не невидимкиМосковские торговые центры провели социальный эксперимент, иллюстрирующий ущемление прав инвалидов.
Бабушки проверили PhilipsКомпания Philips, продюсерская студия «Доктор Чехов» и медийное агентство Carat запустили яркую рекламную кампанию в поддержку нового блендера SpeedTouch с участием реальных бабушек, которые научились пользоваться инновационным кухонным прибором буквально за секунды.
Айдентика-шифр для Москва КаргоВ BrandLab разработали айдентику наземного обслуживания грузовых перевозок в Шереметьево.