Случай в магазине«Евросеть» запустила новую рекламную кампанию «Даже блондинка может».
Finnlines приближает ЕвропуВ конце марта 2015 года агентство Promaco разработало и воплотило в жизнь новую рекламную концепцию для одной из ведущих в Северной Европе морских судоходных компаний Finnlines. Так стало известно, что центр Европы становится намного ближе.
Заповедный "Суардон"STUDIOIN провел редизайн бутылки осетинской минеральной воды «Суардон».
Жизнь с инициативойЕсли идея одного может изменить мир, то на что способны все мы? Ответ в новой рекламной кампании банка БелВЭБ.
За Билайном не зависнетВсе познается в сравнении. Это отлично доказывает новая рекламная кампания «Билайн». Теперь рядом с Сергеем Светлаковым, который олицетворяет скоростной мобильный 4G интернет «Билайн», появляется новый персонаж – Другой Интернет.
Ураганный 4G от МТСМТС объявляет о старте региональной рекламной кампании «Ураган 4G» в поддержку запуска высокоскоростного мобильного интернета LTE в новых городах страны.
Фокусы от Lamoda13 апреля на ТВ-экранах страны стартует новая рекламная кампания Lamoda.
Жилой комплекс соблазновВ агентстве ANYBODYHOME! «нашли, чем удивить…», представив рекламную концепцию жилого комплекса «Сколково Парк».
Гармоничные подаркиКрупный молл Москвы провел масштабную рекламную кампанию «Савеловский - гармония подарков», посвященную сезонным праздникам в феврале-марте 2015г. Медиамикс включал в себя размещение в наружной рекламе, метрополитене, на радио, а также продвижение в социальных сетях.
Говорящая "Москвазбука"В брендинговом агентстве Suprematika придумали уникальный алфавит «Москвазбука».
Чихнуть котомБуквальный ролик от противоаллергического средства "Зиртек".
Украшения как дополненияIQ marketing представляет лонч-кампанию Elle Time & Jewelry в России.
У "Донстроя" все по высшему разрядуВ рамках долгосрочного сотрудничества с компанией «Донстрой» креативное агентство ANYBODYHOME! (Коммуникационная Группа MOVIE) запустило новый флайт рекламной кампании элитного жилого комплекса «Кленовый DOM».
Дружелюбный "Садгород"Ideabrand разработал айдентику для первого и единственного зоопарка Владивостока «Садгорода».
Обучающий "Лён"В брендинговом агентстве Suprematika придумали айдентику для школы «Лён».