Парк Детского ПериодаБрендинговое агентство Plenum разработало фирменный стиль для "Парка Детского Периода" — сети центров раннего развития.
Мясная упаковкаАгентство Science разработало новое позиционирование для уральского колбасного бренда «Красногорье».
Гонки с НурофеномReckitt Benckiser Healthcare при креативной поддержке Havas Worldwide Moscow представил рекламный ролик для продвижения нового препарата «Нурофен Экспресс Форте».
Активиа для позитиваГруппа компаний Danone выводит на российский рынок новый продукт —Активиа Термостатную.
Стеклянный МонолитБрендинговое агентство SmartHeart провело ребрендинг красноярской строительной компании «Монолитхолдинг».
Сырные пенькиFabula Branding разработала логотип и дизайн-концепт упаковки твердых сыров премиум-класса EmandHof для одного из крупнейших российских сыродельных предприятий «Сыр Стародубский».
Манифест самостоятельностиLeo Burnett Group Russia сняли рекламный ролик для «Агуша.Я Сам!».
Найти и обезвредить больКреативное агентство Contrapunto, входящее в BBDO Group, разработало новую рекламную кампанию для обезболивающего средства «Кетонал» для местного применения.
Рта не раскрытьProtein подготовил рекламный ролик для стоматологического геля «Холисал».
Озорное томатное "ретро"Fabula Branding разработала дизайн этикетки сока «Томат» компании «Каскад».
Каждый может быть героемМТС объявляет о старте новой федеральной имиджевой рекламной кампании «Ты знаешь, что можешь!».
Отвлекающая маскировкаTele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске нового этапа рекламной кампании в рамках концепции «Честность». На этот раз молодые музыканты раскрывают секреты больших счетов за мобильную связь.
Возмутитель спокойствияНа экраны вышел новый рекламный ролик ИКЕА Россия о даче и долгожданном отдыхе на природе.
Козлята и ребятаАгентство Science разработало молочный бренд «Козлята и ребята».
Сырные угощенияБрендинговое агентство UP BRANDS и компания «Вкусный стандарт» предлагают полакомиться сырами.