Спортивная фразеологияDecathlon показал, что значит быть по-настоящему близко к своему покупателю.
Хлебцы на страже вкусаFabula Branding провела редизайн упаковок и логотипа линейки экструзионных хлебцов для ОАО «Витебскхлебпром» (филиал «Полоцкий хлебозавод»).
Страсти по "Мегафону"«МегаФон» обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа «По-настоящему рядом» позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным.
"АльфаСтрахование-ОМС" за здоровьеВ основу рекламной концепции был заложен очень важный и близкий каждому человеку посыл защиты здоровья семьи.
Soldis обновил "Бузулукское молоко"Soldis Communication Group разработал портфель брендов, айдентику, упаковку и корпоративные материалы для компании «Бузулукское Молоко».
Отправляясь в волшебную странуS7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 16 марта 2015 года запускает имиджевую рекламную кампанию #ХОЧУТУДАГДЕ.
Театральный АрАрАтАрАрАт запустил лимитированное издание коньяка АрАрАт «Ахтамар», посвященное служителям сцены – людям, творящим и воплощающим мир театра.
Позвоните детямСтартовал спецпроект, реализованный командами Microsoft Advertising, Dentsu Aegis Network и Look At Media для Skype.
Любовь к майонезуRed Pepper реализовало интерактивный DM-проект по формированию лояльности к бренду «Провансаль ЕЖК».
ТРЦ "РИО" обновляет стильВедущий девелопер торговой недвижимости России Группа компаний «Ташир» объявляет об обновлении фирменного стиля федеральной сети торгово-развлекательных центров «РИО».
ТРЦ "РИО" обновляет стильВедущий девелопер торговой недвижимости России Группа компаний «Ташир» объявляет об обновлении фирменного стиля федеральной сети торгово-развлекательных центров «РИО».
Pfizer предупредит БифиформомКомпания Pfizer в России и HIDALGO запустили новый формат новостей.
Болтать не переболтатьАгентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) и «Ростелеком» запускают рекламную кампанию «Уболтаете кого угодно», которая рассказывает о преимуществах новых голосовых тарифов «РТ Мобайл».
Ироничный smartКомпания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» адаптировала для русскоязычной аудитории ролик «smart. Так же хорош на бездорожье, как внедорожник в городе».
"Растишка" отправил детей навстречу приключениямГруппа компаний Danone запустила промо-акцию «Навстречу приключениям с Дино!».