Кто стоит за буквой МАгентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили имиджевую кампанию «Кто стоит за буквой М».
Реклама для институтаГосударственный институт русского языка имени А.С. Пушкина запустил рекламу своих курсов.
БАРЬЕР в разрезеСменные кассеты для фильтров БАРЬЕР получили новый дизайн упаковки.
Мир глазами ребёнкаНовый социальный ролик Streetart поднимает проблему отказов от детей.
Портер имени потопаВ CUBA Creative Branding Studio разработали дизайн этикетки пива «Портер имени потопа».
"7 КРАСОК" для любимыхВ рекламной кампании салона задействована анимационная технология Russ Outdoor.
Варенье идёт в отрыв!Брендинговая компания BRAINS&BRANDS | komandor разработала новый бренд в категории сладкой консервации. Варенье Fruity Beauty уже появилось на полках магазинов в составе как классических вкусов – клубники, малины, так и неординарных - от айвы до грецкого ореха.
"Сатурн" обновилсяSPN Communications разработало фирменный стиль для группы компаний «Сатурн».
Domofond найдет домАгентство Practica разработало брендинг и коммуникацию для Domofond.ru.
Как разогнать вирусыКомпания «ОТИСИФАРМ» в рамках выведения на рынок новой формы выпуска популярного противовирусного препарата АРБИДОЛ проводит рекламную кампанию на ТВ.
Постельный вакуумБренд дорогого постельного белья Catch The Touch — новый концепт Depot WPF, позволяющий по-новому взглянуть на возможности вакуумной упаковки.
Без лишних словКомпания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black при поддержке агентств Initiative и Advance Mediabrands.
Водка в алмазахSTUDIOIN разработал дизайн бутылок для водки "Русский алмаз"
А потом в лошадкуВ телевизионный эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья», в которой зритель еще ближе знакомится с героями.
Манифест чемпионаКомпания Samsung и агентство Leo Burnett Moscow запускают кампанию в поддержку новой линейки смартфонов Samsung Galaxy A. Лицо кампании – шестикратный олимпийский чемпион по шорт-треку Виктор Ан.