LIDS открыл точки доступаPrimary JWT помог LIDS выйти на рынок.
Светлаков нашел пару (2)«Билайн» начинает рекламную кампанию, которая рассказывает историю об идеальной паре подарков.
Логотип для леопардовОрганизация «Дальневосточные леопарды», занимающаяся спасением редчайших кошачьих, хищников, получила собственный логотип и фирменный стиль от креативного агентства «ДизайнДепо».
Brainwash вечеринка для MINI Новая легенда, как называют теперь новый MINI, не могла появиться в Москве весной 2014 года просто так. Автомобильный бренд MINI всегда отличался смелостью и хулиганским характером. Поэтому глобальной задачей перед event-агентством Departament стала разработка абсолютно неординарного, в чем-то провокационного и, безусловно, яркого креативного решения.
Alpen Gold за оптимизмAlpen Gold запускает яркую и энергичную кампанию «Оптимизм в твоих руках!». Новый дизайн логотипа и упаковки бросает вызов серой рутине, а видеоролик, снятый в жанре мюзикла, призывает потребителей по-новому взглянуть на жизнь и увидеть в ней больше ярких красок.
Эмоции для брендаБрендинговое агентство Depot WPF разработало бренд «Страны молока и мёда». Компания выступает дистрибьютором нескольких фермерских хозяйств, но решила отказаться от штампов, характерных для «фермерских продуктов».
Нагиев примерил бороду из ватыМТС объявляет о старте рекламной кампании, посвященной новогодним подаркам, главными героями которой стали шоумен Дмитрий Нагиев и его сын Кирилл.
В "Связном" помогли Деду МорозуВ преддверии новогодних и рождественских торжеств компании LG Electronics и Связной сообщают о начале телевизионной рекламной кампании смартфона G3 s LTE.
"Дивногорье" в новом стилеФирменный стиль для музея-заповедника «Дивногорье» был выбран на открытом голосовании. Варианты разработала команда VarioBrands.
Путеводитель Localway нашел новый путьПутеводитель по городам России localway.ru запустил Android-приложение с полностью обновленным интерфейсом. Localway стал одним из первых сервисов, разработавших мобильное приложение в стиле новейшего Android Lollipop.
Интернет за полчашки кофеВ преддверии зимних праздников и поры отпусков «МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию для опции «Интернет за границей».
"МИРАТОРГ" помог на кухнеАгентство TNC.Brands.Ads (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало продуктовую рекламную кампанию для агропромышленного холдинга «Мираторг», российского лидера в производстве свинины, состоящую из двух роликов «Бекон» и «Свинина в маринаде».
LIFT для новой "Планеты"Агентство креативных решений LIFT разработало рекламную кампанию для ООО «РосЕвроДевелопмент» для нового ТРЦ «Планета», открывающегося в Новокузнецке.
МЧС за безопасность детейВ ноябре 2014 года на улицах 17-ти городов Центрального федерального округа появились рекламные щиты МЧС, главными героями которых стали детские игрушки, попавшие в беду. Медведь, кролик и собака стали «жертвами» обстоятельств по своей невнимательности и неосторожности.
Возможности "на пальцах"Брендинговое агентство DDC Creative Lab разработало очередную рекламную кампанию по набору персонала для компании AmRest.