"МегаФон" и Deluxe Interactive упаковали Ивана УргантаВ рамках кампании по продвижению тарифа «Все включено XS» от «МегаФона» специалисты агентства Deluxe Interactive разработали digital-кампанию «Говори за пятерых». Основная цель кампании - привлечь внимание продвинутой аудитории к выгодному тарифному предложению «Все включено XS».
Skype сближаетSkype начинает в России масштабную рекламную кампанию, которая продлится с января по март 2015 года. Она пройдет под лозунгом «То, что нас сближает» и продемонстрирует, как Skype можно использовать для решения глобальных проблем таких, как помощь в борьбе с климатическими изменениями, которые сегодня угрожают существованию целого островного государства Кирибати.
Крым - родной домБлаготворительный фонд «Крым - родной дом» разработал в дизайн-студии Premiart свою айдентику.
Помогай детям правильноОбщественная организация «Аистенок» и агентство Red Pepper призывают правильно помогать детям-сиротам.
Шоколад в подлиннике"МЕТРОПОЛИЯ" создала новый имидж кондитерской фабрики фабрики "КАМЕЯ".
Духовка в огняхНовый проект в наружной рекламе для бренда Pyramida совместными усилиями реализовали медиа-агентство «Медиа экспресс» и оператор BigBoard Ukraine.
ЦИАН помогаетCIAN.RU – лидер онлайн-недвижимости России – запустил беспрецедентную рекламную кампанию на ведущих телеканалах страны.
Графическое молокоКреативное агентство «Восход» обновило упаковку Ирбитского молочного завода.
Мультикультурная SamelaБрендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило работу по разработке новой торговой марки крепкого алкогольного напитка.
Эклектика для GUTA GOLDОбъединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало визуальный ряд для кобрендовой программы GUTA GOLD.
Дом для друзейКреативное агентство ДизайнДепо создало календарь-теремок на 2015 год. Наполненный конфетами, он напомнил друзьям и клиентам о детстве.
Что у бабушки обыкновенной?Социальный проект креативного агентства ANYBODYHOME! «Бабушкология», созданный по заказу информационного сервиса MEMINI, накануне Нового года стартовал сразу на двух федеральных телеканалах – ТНТ и НТВ.
Жесткий вопросНовые антитабачные постеры разместятся на улицах крупнейших городов России на поверхностях Russ Outdoor.
Как спастись от проблем?Новый рекламный ролик рассказывает о сложностях получения компенсации при ДТП, от которых избавлены клиенты страховой компании INTOUCH.
Грани совершенстваВ преддверии новогодних праздников агентство BBDO Moscow разработало для ОАО «Московский ювелирный завод» новую рекламную кампанию.