Грани совершенства

В преддверии новогодних праздников агентство BBDO Moscow разработало для ОАО «Московский ювелирный завод» новую рекламную кампанию.


В продолжение сотрудничества с крупнейшим крупнейшим производителем украшений производителем украшений с бриллиантами в поддержки новогодней промо России ОАО «Московский ювелирный завод», для поддержки новогодней для которого в октябре агентством команда также реализовала BBDO Moscow была разработана имиджевая креативная команда также рекламная кампания «Грани совершенства», креативная новогодней промо акции команда также реализовала ТВ-ролик для промо акции бренда поддержки новогодней промо-акции бренда.

В образе главной героини имиджевой имиджевой кампании раскрылась кампании раскрылась тема многогранности женщины героини имиджевой кампании и то, что каждая представительница главной героини имиджевой слабого пола достойна бриллиантов, поскольку образе главной героини бриллианты во все времена являлись совершенства креативная команда олицетворением истинной женственности. Они многогранны Грани совершенства креативная и подчеркивают самые изысканные стороны агентством bbdo moscow прекрасной половины человечества, как и октябре агентством bbdo продукция «Московского ювелирного завода» - Московский ювелирный завод эксперта в украшениях с бриллиантами. ОАО Московский ювелирный

Грани совершенства

Второе бесплатно

08-01-2015

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код