"Полезный Завтрак" обновил упаковкуБрендинговое агентство Golden Marrow осуществило рестайлинг упаковки печенья «Полезный Завтрак» кондитерской фабрики «Хлебный Спас».
Кнопка страстиDUREX запустил рекламную кампанию в поддержку своего нового мобильного приложения, которое разнообразит вашу интимную жизнь.
От нас зависит всеАльфа-Банк Украина запускает рекламный ролик про уверенность в завтрашнем дне.
MINI заправит адреналином на год впередPosterscope и Carat запустили нестандартную рекламную кампанию для своего клиента MINI в поддержку спортивного автомобиля MINI John Cooper Works, который делает каждое новое приключение еще более захватывающим и драйвовым.
PR-агентства: трудности выбора, прелести сотрудничестваНа современном рынке вне зависимости от отрасли и размера практически все компании нуждаются в профессиональных PR-услугах. Возникает вопрос: как выбрать PR-агентство, сотрудничество с которым будет наиболее плодотворным и надежным? Мария Кабакчи, директор по маркетингу и связям с общественностью PR-агентства PR Partner, рассказывает на чем стоит акцентировать внимание.
Приключениях ящерицы "Билайн"«Билайн» представляет остросюжетный мультсериал о приключениях ящерицы.
Поставить на "Бетон"Public Group разработала бренд для садовых конструкций из бетона.
Если вы в праздник остались одниПриходилось ли Вам оставаться в важный для Вас день без любимого человека? Компания "Ювелиры Урала" совместно с рекламным агентством Bradberry представили свое пособие для тех, кто находится далеко друг от друга.
Весеннее RaffaelloRaffaello поздравил женщин с 8 Марта, подарив инсталяцию из живых цветов.
Яндекс разработал ТВ-рекламу для Auto.ruКоманда «Яндекса» впервые разработала ТВ-кампанию для своего сервиса Auto.ru, одного из крупнейших автомобильных порталов по покупке и продаже автомобилей в России. Созданием концепции занималась собственная креативная команда компании.
Когда обратного пути нетАгентство Red Pepper совместно с киевским агентством VGNC запустили новый социальный проект против употребления наркотических веществ.
МТС Украина: папа сможет всеВ рамках продвижения акции для пользователей тарифов «Смартфон» и «Смартфон 0.50» в Tabasco сняли новый ролик.
REHAU о главномКомпания REHAU объявляет о запуске новой коммуникационной платформы под ярким слоганом «REHAU. Главное в доме». Платформа объединяет оконные и инженерные системы компании.
Гибкое правоСтудия Юрка Гуцуляка разработала "говорящий" фирменный стиль для правовой группы Юста.
Очень! АнанасFabula Branding разработала дизайн упаковок орехов, сухофруктов и продуктов консервации собственной торговой марки «Очень!», продемонстрировав новый нестандартный подход в рамках единого концепта.