Landers расписнойFabula Branding провела комплексную разработку торговой марки полутвердых сыров Landers для филиала «Смолевичи Молоко» ОАО «Смолевичи Бройлер».
Пичужка-копийчужкаTABASCO и украинская торговая сеть бытовой техники «Фокстрот» рассказали о программе защиты цен.
Зеленый луг пополнил свои рядыКомпания "Тогучинское молоко" расширила линейку продукции марки "Зеленый луг", выпустив на рынок серию натуральных питьевых йогуртов. Дизайн для новой этикетки разработали в брендинговом агентстве A Studio.
Бесконечность от "Билайн"«Билайн» представляет новую рекламную кампанию в поддержку обновленной линейки тарифов «ВСЁ».
Расстояние не помехаМТС снимает Dzidzio в рекламе нового тарифа «СМАРТФОН Zero».
Ликер со вкусомСтудия ARMBRAND разработала новый дизайн ликера Grand Amaretto для ЗАО «Родник».
Дизайн по колбасеАгентством Wellhead был проведен аудит бренда, разработана структура портфеля брендов компании,их позиционирования и дизайн упаковки.
Стильная победаВ эфирах федеральных каналов стартовал видео-ролик в поддержку бренда ВАРТНЕР НэйлЭксперт (WARTNER Nailexpert), наружного противогрибкового средства. Креативная идея и реализация проекта принадлежит коммуникационному агентству PRIOR, входящему в RAIN Group.
Не ждите свистаНациональный 3G оператор «Интертелеком» запустил рекламную кампанию «Не жди 3G, пользуйся сейчас!».
Поющая айдентика для музыкального фестиваля«Восход» создал поющую айдентику для Ural Music Night.
Морские мотивы для Salina ProductsБрендинговое агентство A Studio провело комплексный ребрендинг косметической продукции Salina Products.
Velle с большой буквыБрендинговое агентство Dream Catchers осуществило редизайн айдентики торговой марки Velle в рамках задачи по осовремениванию бренда и улучшению возможностей мерчандайзинга.
Дегустация на заправкеTABASCO превратило слепую дегустацию в рекламу для ОККО.
Urban Beer: в семье пополнениеЛинейка пива торговой марки Urban Beer (ОАО «Криница»), редизайн которой был проведен специалистами Fabula Branding, пополнилась новыми позициями: 0,5 л в стеклянной бутылке и 1 и 1,5 л в ПЭТ.
"Чайная ложка" стала современнейБрендинговое агентство ENDY разработало новую концепцию для сети ресторанов «Чайная ложка». Ребрендинг был сориентирован в первую очередь на модернизацию сети и её вывод на уровень современного городского заведения быстрого питания.