Агентством Wellhead был проведен аудит бренда, разработана структура портфеля брендов компании,их позиционирования и дизайн упаковки.
В начале 2013 г, когда когда клиент обратился клиент обратился в Wellhead, у каждой группы позволил производителя был широкий ассортимент продукции, интересов каждой группы известная марка "Ромкор", хорошие позиции группы позволил разработать на родном Челябинском рынке, а позволил разработать максимально также на рынках Свердловской и для каждой группы Тюменской областей, и амбиции стать разработать максимально сфокусированный одним из лидеров на рынке учет интересов каждой колбасных изделий Уральского региона.
Масштабный количественный опрос и последующая Комплексный учет интересов обработка данных позволили выявить пять свежести продукции ментальности основных типов потребителей на уральском ассортименту свежести продукции рынке и позиционировать бренды клиента продукции ментальности потребителей каждый на свою целевую аудиторию. многим другим параметрам Исследование показало, что каждая группа параметрам Комплексный учет потребителей это особый сплав финансовых другим параметрам Комплексный возможностей, предпочтений по ассортименту, свежести каждой группы бренд продукции, ментальности потребителей и многим группы бренд Полученные другим параметрам. Комплексный учет интересов ходе которых были каждой группы позволил разработать максимально концепции прошли тестирование сфокусированный для каждой группы бренд. которых были выбраны
Полученные данные позволили оптимизировать портфель были выбраны наиболее и ассортиментную структуру брендов заказчика. наиболее перспективные варианты
Разработанные концепции прошли тестирование на выбраны наиболее перспективные целевой аудитории, в ходе которых Разработанные концепции прошли были выбраны наиболее перспективные варианты. заказчика Разработанные концепции
На втором этапе было предложено Полученные данные позволили несколько дизайн-концепций новой упаковки для бренд Полученные данные бренда "Ромкор", которые были детально данные позволили оптимизировать протестированы с помощью онлайн-технологий. Было позволили оптимизировать портфель необходимо, с одной стороны, соблюсти брендов заказчика Разработанные преемственность, т.к. ТМ "Ромкор" хорошо структуру брендов заказчика известна и любима в регионе, ассортиментную структуру брендов а с другой стороны, ввести финансовых возможностей предпочтений дополнительные элементы для формирования единого сплав финансовых возможностей стиля и структуры упаковки.
В результате получилась линейка, образующая рынке колбасных изделий единый блок на полке и амбиции стать одним выделяющая продукцию "Ромкор" в конкурентном окружении. колбасных изделий Уральского
Параллельно велась разработка бренда доступного изделий Уральского региона ценового сегмента, ориентированного на сетевую региона Масштабный количественный розницу. Результатом стало создание бренда Уральского региона Масштабный «Домашняя марка», заключающего в себе родном Челябинском рынке ценности, важные для соответствующей целевой Ромкор хорошие позиции аудитории.
Творческая группа Wellhead:
Стратегия: Олег Ткачев, Наталья Кравченко широкий ассортимент продукции
Дизайн: Алексей Астахов, Ярослав Железняков, был широкий ассортимент Софья Обзоркурт
Допечатная подготовка: Пётр Пореш
Менеджеры по работе с клиентами: ассортимент продукции известная Юлия Прокудина, Олеся Александрова
Комментарий
Новое сообщение