[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Дизайн упаковки ледниковой воды ArcticWaterДизайн упаковки ледниковой воды ArcticWater

    Студия Ohmybrand представила дизайн упаковки ледниковой воды ArcticWater.

  • Редизайн сайта торговой марки BotanikaРедизайн сайта торговой марки Botanika

    Студия МартДизайн обновила визуальный образ сайта производителя натуральной косметики Botanika.

  • Айдентика для Центра поддержки семьи и материнства "Матуля"Айдентика для Центра поддержки семьи и материнства "Матуля"

    Символом Центра поддержки семьи и материнства стал стилизованный образ Божьей Матери.

  • Пьер Баружье снял новый ролик для морсов "Добрый"Пьер Баружье снял новый ролик для морсов "Добрый"

    "Добрый" вместе с рекламным агентством Cheil Russia запустил ТВ ролик в поддержку новых морсов. 

  • Рекламная кампания ŠKODA Superb для УкраиныРекламная кампания ŠKODA Superb для Украины

    Креативная команда "Бюро Маркетинговых Технологий" адаптировала ТВ-ролик и рекламные макеты нового ŠKODA Superb.

  • Клинский Captain Obvious сделал очевидный выборКлинский Captain Obvious сделал очевидный выбор

    Агентство BBDO Group Russia представило новый рекламный ролик Клинского мясокомбината с главным героем - Капитаном Очевидностью (Captain Obvious).

  • До слез знакомый образ в новой рекламе Media MarktДо слез знакомый образ в новой рекламе Media Markt

    Media Markt объявил о запуске новой рекламной кампании, героями которой стали хорошо знакомые каждому персонажи: снежный человек, принц на белом коне, герои индийского кино, хулиганы и даже обычный системный администратор. Новая кампания пришла на смену роликам с участием фронтмена группы Scooter Эйч Пи Бакстера.

  • Новая история к Новому году от бренда "Моя Семья"Новая история к Новому году от бренда "Моя Семья"

    В эфир вышла новая серия рекламного сериала "Моя Семья", в основе сюжета которой безграничная вера детей в Деда Мороза и папа, выступающий в этой роли.

  • TBWAMoscow подготовило принт-кампанию для клиентской программы NissanTBWAMoscow подготовило принт-кампанию для клиентской программы Nissan

    Чтобы рассказать о своем клиентском сервисе на этапе послепродажного обслуживания, Nissan запускает рекламную кампанию "Целый мир к вашим услугам", которая иллюстрирует процесс работы с клиентом.

  • Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от "Медиа Артс"Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от "Медиа Артс"

    "Группа Медиа Артс" выиграла открытый тендер ГУП "Московский метрополитен" по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности и информирование пассажиров о новых сервисах и услугах транспортной системы, разработанных и внедренных транспортным предприятием за пять лет.

  • Новый ролик продуктового формата от "МегаФон"Новый ролик продуктового формата от "МегаФон"

    "МегаФон" и креативное агентство Instinct представили новую работу в формате продуктовых роликов. 

  • Сбербанк благодарит своих клиентов роликом в стиле аркадыСбербанк благодарит своих клиентов роликом в стиле аркады

    SPN Communications сняли интернет-ролик ко дню рождения программы лояльности "Спасибо от Сбербанка".

  • Новый образ Mango TelecomНовый образ Mango Telecom

    Агентство DDVB предложило компании пересмотреть и упростить сложившуюся архитектуру брендов компании, отказавшись от использования во внешних коммуникациях бренда Mango Telecom и сосредоточившись на продвижении продуктового бренда Mango Office.

  • Ребрендинг легендарного "Карата": новое прочтение ретроРебрендинг легендарного "Карата": новое прочтение ретро

    Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг московского завода плавленых сыров "Карат" впервые за 81-летнюю историю предприятия. В поддержку ребрендинга креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию. 

  • Новая кампания АЦЦ от креативного агентства ContrapuntoНовая кампания АЦЦ от креативного агентства Contrapunto

    Агентство Contrapunto (BBDO Russia Group) разработало международную кампанию "Кашлик" для фармацевтического бренда.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • 232
  • 233
  • 234
  • 235
  • 236
  • 237
  • 238
  • 239
  • 240
  • 241
  • 242
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100