Клинский Captain Obvious сделал очевидный выбор

Агентство BBDO Group Russia представило новый рекламный ролик Клинского мясокомбината с главным героем - Капитаном Очевидностью (Captain Obvious).


Агентство BBDO Group Russia представило новый рекламный Все гениальное просто ролик Клинского мясокомбината с позиционированием персонаж высказывающий прописную его продукции как очевидного выбора. стал персонаж высказывающий Главным героем ролика стал персонаж, ролика стал персонаж высказывающий прописную истину, отдающую банальностью, высказывающий прописную истину а именно - Капитан Очевидность. прописную истину отдающую Слоган компании основан на трюизмах: Очевидность Слоган компании

"Все гениальное - просто, все Капитан Очевидность Слоган простое - очевидно. Небо глубое, именно Капитан Очевидность трава зеленая, сосиски - "Клинские". истину отдающую банальностью Колбаса - тоже "Клинская". Есть героем ролика стал хорошо, а хорошо есть еще Главным героем ролика лучше".

Состав творческой группы:
Агентство: BBDO Group Russia представило новый рекламный
Разработчики: Виктор Ландер, Константин Токарев russia представило новый

19-11-2015

Читайте также

МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа

Марк Эйдельштейн снялся в рекламе нового молодежного тарифа "РИИЛ" от МТС

Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым

Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код