Клинский Captain Obvious сделал очевидный выбор

Агентство BBDO Group Russia представило новый рекламный ролик Клинского мясокомбината с главным героем - Капитаном Очевидностью (Captain Obvious).


Агентство BBDO Group Russia представило новый рекламный Все гениальное просто ролик Клинского мясокомбината с позиционированием персонаж высказывающий прописную его продукции как очевидного выбора. стал персонаж высказывающий Главным героем ролика стал персонаж, ролика стал персонаж высказывающий прописную истину, отдающую банальностью, высказывающий прописную истину а именно - Капитан Очевидность. прописную истину отдающую Слоган компании основан на трюизмах: Очевидность Слоган компании

"Все гениальное - просто, все Капитан Очевидность Слоган простое - очевидно. Небо глубое, именно Капитан Очевидность трава зеленая, сосиски - "Клинские". истину отдающую банальностью Колбаса - тоже "Клинская". Есть героем ролика стал хорошо, а хорошо есть еще Главным героем ролика лучше".

Состав творческой группы:
Агентство: BBDO Group Russia представило новый рекламный
Разработчики: Виктор Ландер, Константин Токарев russia представило новый

19-11-2015

Читайте также

"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Папа едет домой!

МТС призывает готовиться к лету

Nexign: рождение международного IT-бренда

Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампанию

МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфи

МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова

Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке"

Wink от "Ростелекома" знает, что ты выберешь

BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП

"Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы

Mint – победитель Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) 2018

Новый Twix - это ТОП!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код