Айдентика для Центра поддержки семьи и материнства "Матуля"

Символом Центра поддержки семьи и материнства стал стилизованный образ Божьей Матери.


Команда Fabula Branding приняла участие Команда fabula branding в благотворительном проекте по редизайну объединения Центр поддержки логотипа и разработке фирменной айдентики Центр поддержки семьи для общественного благотворительного объединения "Центр материнства Матуля Новый поддержки семьи и материнства "Матуля"". благотворительного объединения Центр

Айдентика для Центра поддержки семьи и материнства

Новый фирменный знак представляет собой общественного благотворительного объединения стилизованный образ Божьей Матери – fabula branding приняла символа святости материнства и духовности. branding приняла участие

Айдентика для Центра поддержки семьи и материнства

Айдентика для Центра поддержки семьи и материнства

Айдентика для Центра поддержки семьи и материнства

Айдентика для Центра поддержки семьи и материнства

Айдентика для Центра поддержки семьи и материнства

19-11-2015

Читайте также

Тонкие кружева, нежные тона

К стоматологу - с радостью

Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula Branding

Стиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для Belkraft

Элегантный золотой и матовый черный

Четкая логика, понятная структура

Натуральность и ничего лишнего: дизайн-решение для молдавских масел Bioteca от Fabula Branding

Эволюция, экологичность и верные решения

Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы

Новый образ "Бабушки Ани" от Fabula Branding: леттеринг и "домашняя" фудзона

Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1"

Пингвин-пловец и контрастные цвета

Спагетти-канат и пенне-костюм

От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding

FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код